По горизонтали
3. Dложения в основные средства (основной капитал), в т.ч. затраты на новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение оборудования, машин, инструмента, инвентаря называются
7. Анализ, при котором применяется метод определения компаний, работающих на рынке, предлагающих сходную продукцию
9. Анализ, при котором применяется метод выявления групп потребителей, имеющих максимальное число общих черт между собой и минимальное их сходство с другими группами потребителей
12. Инициативная самостоятельная деятельность граждан, направленная на получение прибыли или личного дохода, осуществляемая от своего имени, под свою имущественную ответственность или от имени и под "имущественную" ответственность юридического лица
19. Маркетинговый процесс, который основывается на формировании наиболее выигрышных преимуществ товара компании на фоне конкурентов
22. Информация, представленная ри составлении бизнес-плана
По вертикали
1. Какая функция товарного знака состоит в использовании его во всех своих визуальных проявлениях?
2. Возможный доход плательщика единого налога, рассчитываемый с учетом совокупности факторов, непосредственно влияющих на получение указанного дохода и используемый для расчета величины единого налога по установленной ставке
3. Среда, где предприятие ведет борьбу за потребителей, поставщиков, партнеров и преобладающее положение на рынке называется
4. Товары, на которые обязательно устанавливать срок годности
5. Финансовый анализ с целью определения той точки, в которой затраты (издержки) равны валовой выручке-это анализ
6. Риск, который возникает в процессе реализации закупленных (произведенных) товаров и оказания услуг
8. Информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели называется
9. Выявление конкретных рисков инвестиционного проекта и порождающих их причин, анализ и стоимостной эквивалент гипотетических последствий возможной реализации отмеченных рисков, предложение мероприятий по минимизации ущерба и их стоимостная оценка являются основными результатами … анализа
10. Розничная торговля (выбор, заказ и приобретение товара) с помощью телевизионных рекламных объявлений и служб
11. Комплекс потребительских характеристик, отвечающих требованиям рынка называют
12. Вид акций, не дающий права голоса на общем собрании акционеров
13. Стратегия маркетинга, которая требует от фирмы организации ее деятельности на нескольких сегментах со специально для них разработанными товарами и маркетинговыми программами называется …
14. Достаточный бизнес-план содержит все разделы бизнес-плана по предлагаемому варианту и не обязательно включает подробные расчеты по … вариантам
15. Отражение совершенной хозяйственной операции в письменном виде на бланках установленной формы
16. Финансовый инструмент для привлечения капитала в стартапы и предприятия малого бизнеса от широкого круга микроинвесторов
17. Стратегия по расширению доли рынка, где компания занимает доминирующее положение обладая особыми товарами, отличными от конкурентов
18. Банковский кредит
20. Как называются коммерческие обязательства, возникающие между участниками коммерческой деятельности с органами исполнительной власти и местного самоуправления по вопросам организации торговли осуществляемых на договорной основе?
21. … должен быть заинтересован в установлении сроков службы на товары (работы)