По горизонтали
3. Конкретное действие пользователя, которое ведёт к достижению и его, и нашей цели сайта.
5. Реклама в сотовых телефонах, учитывающая адрес местонахождения пользователя.
7. Сайты, которые содержат немного информации и обычно состоят из одной страницы и или несколько страничек («сайты-визитки», домашние странички).
9. Вид рекламы, по средствам размещения текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку.
11. Вид web-сайта, который делается по распространенной технологии HTML.
12. Вид брифа, который работает на создание рекламного продуктаплаката, рекламного ролика и т.д.
13. Вид web-сайта, которым владеет один человек, он осуществляет его работу и наполнение.
14. Вид рекламных сообщений, распространителями которых являются сами посетители порталов и крупных ресурсов, благодаря самостоятельному формированию содержания, способного привлечь посетителей на сайт рекламодателя за счет творческой, яркой, необычной мысли или с применением доверительного или естественного послания.
По вертикали
1. В переводе с английского означает«содержание»
2. Число контактов с сообщением, приходящихся на одного представителя ЦА в течение рекламного периода
4. Вид web-сайта для прямого введения бизнеса и продажи товаров в онлайн-магазинах, а также для рекламы своих товаров и услуг.
6. Отношение числа пользователей, выполнивших какие-либо целевые действия к общему числу пользователей.
8. Небольшие текстовые объявления с иллюстрациями, которые интригуют пользователя и стимулируют его к переходу по ссылке
10. «Интуитивная дружественность» интерфейса Интернет-ресурса или программы.