Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Приемы рекламы и public relations

Автор: Викентьев, И.Л.
Год: 2002
Издание: ТРИЗ-ШАНС; Издание 6-е, доп.
Страниц: 380
ISBN: 5889120026
В шестом издании книги изложена опробованная в России, Украине, Беларусии и Латвии методика создания рекламы и акций public relations: от постановки задачи до приемов ее решения. Помимо теоретических сведений, в издании приводятся 400 примеров, 200 учебных задач и 20 Практических приложений для повседневной работы рекламиста, PR-профи, журналиста, маркетолога, бизнесмена, а также 45 рисунков и 19 таблиц. Данная методика является наиболее часто переиздаваемой книгой по PR в СНГ и Балтии.
Добавлено: 2009-11-18 20:21:45

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы