Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Организация маркетинговой службы с нуля

Автор: Медведев, Павел
Год: 2006
Издание: СПб: Питер
Страниц: 224
ISBN: 5469007138
Автор рассматривает постановку маркетинга на предприятии с нуля', то есть книга ориентирована на реальные российские предприятия с их реальными недостатками, важнейшим из которых является отсутствие какой-либо маркетинговой системы.Данная книга рассчитана на широкий круг читателей: владельцев бизнеса и генеральных директоров, начальников отдела маркетинга, специалистов по маркетингу, руководителей проектов по постановке маркетинга на предприятии, студентов, а также всех, кто хочет работать маркетологом.'
Добавлено: 2009-11-18 20:21:45

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы