Готовый кроссворд по менеджменту - на тему "Клиентоориентированность"

 
По горизонтали
4. В концепции маркетинга взаимоотношений подразумевал завоевание клиентов, поддержание и укрепление взаимоотношений с ними
7. Нормативный документ, в котором определен основной комплекс правил, норм и требований к предоставлению услуги
11.  индивидуализация продукции под заказы конкретных потребителей путём внесения конструктивных или дизайнерских изменений.
15. Совокупность знаний, навыков и опыта, необходимых для предоставления услуг
16. … навыки: вежливость, внимание, доброжелательность и т. д.
19. чтобы она была тесно связана с индиви дуальной личностью клиента"
23. Компетентность персонала и его способность вызывать доверие
По вертикали
1. Получатель услуги
2. Считала, что клиентоориентированность это концепция бизнеса, включающие комплекс мероприятий, направленных а удовлетворение и формирование потребностей клиентов
3. кто один из основоположников клиентоориентированного подхода
5. внимание к клиентам
6. Сопоставление ожиданий клиента с уровнем предоставленной услуги
8. … навыки: знания, навыки и опыт (квалификация)
9. ...потребительского опыта - пере мещение фокуса с продукта/услуги к потребителям для создания
10. Главный источник дохода любой компании
12. Готовность персонала помочь
13. сбор и обработка данных и информации для создания всеобъемлющих хранилищ данных о взаимодей с клиентом и фирмой, чтобы поддерживать индивидуальные марке тинговые мероприятия;
14. Критерий, который отражает простоту получения услуги
17. Способ поведения организации, при котором компания ориентирована на клиентов и весь бизнес организован и оптимизирован вокруг потребностей клиента
18. качественно­количественный метод, особенность которого состоит в том, что сбор данных и их количественная обработка происходят путем кодирования (сжатия) текста, т. е. ответов респондентов
20. действия по реализации клиентоориентированного подхода на практике, которая может быть представлена в форме утверждений в исследовательском инструментарии
21. одно из основных направлений исследований в маркетинге, которое развивается и зарубежными и российскими авторами
22. мотивация
24. оказание услуги вовремя, в точно отведенные сроки
25. Активное вовлечение потребителя в маркетинговые или инновационные процессы с целью создания совместной ценности



Похожие категории кроссвордов

1.
Клиентоориентированность


Кроссворды по менеджменту

- А -
- Б -
- В -
- Г -
- Д -
- Е -
- И -
- К -
- Л -
- М -
- Н -
- О -
- О -
- П -
- Р -
- С -
- Т -
- У -
- Ф -
- Ц -
- Ш -
- Э -



Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы