По горизонтали
1. Информационные системы управления. .., предназначены для оптимизации работы, в первую очередь, руководства и персонала кадровых служб предприятий и играют значительную роль в повышении их производительности труда.
4. Одна из концепций совершенствования бизнес-процессов, которая предполагает логический переход от структуры к процессу.
5. Целью этого метода является определение причин лучшего функционирования бизнес-процессов «эталонных» организаций и предотвращение нежелательных расхождений с ними в организациях, проводящих исследование.
6. Фамилия американского учёного, который внес большой вклад в развитие управления качеством, который создал основы японской системы качества, также благодаря этому учёному стали широко известны 14 постулатов.
7. Это метод революционного преобразования деятельности предприятия, коренной перестройки его бизнеса.
8. Целью каких совещаний является обмен информацией и принятие решений.
9. Как называется обратный инжиниринг?
10. Данный процесс заключается в постоянном улучшении продуктов и процессов.
11. Информационные системы управления … организации обеспечивают выполнение ряда функций: финансовых, производственных, инженерных, распределения и логистики, управления качеством, необходимы для предоставления отчетности и сервиса, а также позволяет осуществлять автоматизацию продаж и анализ результатов хозяйственных деятельности.
14. Под какими средствами информационного обеспечения управления понимают совокупность системных, специальных и прикладных взаимосвязанных программ позволяющих организовать решение управленческих задач на компьютере.
15. Это фиксация лучшего способа выполнения работы, который при этом является не только гарантом стабильности, но и накопителем опыта.
16. Производство большого объёма продукта раньше и быстрее, чем это требуется на следующем этапе процесса.
17. Одна из схем связей, которая используется при формировании коммуникационных сетей, при которой участники информационного обмена имеют равный доступ ко всей информации.
19. Предоставление права рабочим останавливать конвейер или производство для предотвращения поступления дефектной детали либо узла на последующую операцию.
21. База данных. .. работает в системе с базами данных складского, производственного и бухгалтерского учётов.
22. Первенство в реализации системы комплексного управления качеством принадлежит … .
23. Как называется система совершенствования, в основу которой положены следующие понятия: потери, нерегулярность, напряжение.
24. Одна из схем связей, которая используется при формировании коммуникационных сетей, которая в центре сети располагается менеджер высшего уровня, обладающий всей полнотой информации.
По вертикали
2. … организации на соответствие стандартам качества дает конкурентное преимущество, но главное в процессе управления качествомреальное непрерывное совершенствование качества продуктов и процессов.
3. Это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей.
9. Одна из концепций совершенствования бизнес-процессов, которая концентрирует внимание на создании дополнительной ценности для внутренних и внешних клиентов. Данная концепция идёт «от процесса к структуре».
12. Действие, направленное на совершенствование продукта или процесса, при отсутствии явных проблем и негативных тенденций.
13. Излишние любое избыточное поступление однопредметного потока в производственный процесс, будь то сырьё, промежуточные продукты или готовая продукция.
18. Одна из схем связей, которая используется при формировании коммуникационных сетей, которая позволяет осуществлять фильтрацию информации на каждом предыдущем этапе прохождения информации.
20. Перерывы в работе, связанные с ожиданием людских ресурсов, материалов, оборудования и информации.