По горизонтали
3. Факторы, стимулы, ради которых человек готов приложить свои усилия, то есть на что ориентировался молодой человек при выборе той или иной профессии
6. Состояние удовлетворения-чувства удовольствия, испытываемого субъектом, чьи потребности, желания удовлетворены, исполнены
11. Какая мотивация, не связанная с содержанием определенной деятельности, но обусловленная внешними по отношению к субъекту обстоятельствами
12. Взаимная связь, соотношение предметов, явлений или понятий
14. Это вид психологического воздействия, которое ведёт к скрытому возбуждению у другого человека намерений, не совпадающих с его существующими желаниями
15. Оценка по достоинству, положительное отношение со стороны кого-чего-нибудь
17. Компенсация, обычно денежная, которую работник получает в обмен за свой труд
По вертикали
1. Это любая форма сообщений, используемых компанией для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах или влиянии на общество
2. Какие факторы удерживают сотрудников на работе, поддерживают их лояльность работодателю
4. Внутреннее состояние психологического или физиологического ощущения недостатка чего-либо
5. Приобретение социального положения либо статуса благодаря личным усилиям в открытом соревновании с другими
7. Это система дисциплинарных наказаний, материальных взысканий и эмоциональных стрессов для того чтобы дать понять сотруднику, что он плохо справляется со своими обязанностями. Что надо что-то менять – или свое отношение к работе или работу
8. Поощрение, награда, в том числе плата за труд
9. Это внутреннее состояние, которое возникает в случае наличия каких-то неудовлетворенных потребностей, то есть человек ощущает внутренний дискомфорт и ищет то, что могло бы этот дискомфорт нейтрализовать
10. Какая мотивация, связанная не с внешними обстоятельствами, а с самим содержанием деятельности
13. Создал двухфакторную модель, которая показывает удовлетворенность работой
14. 1) система мотивов, процесс побуждения себя и других людей к деятельности для достижения личных целей или целей организации. 2) функция менеджмента, процесс побуждения людей к выполнению какой-либо деятельности
16. Создал некоторый критерий, шкалу, показывающую правдоподобность предположения о самом факте существования измеряемой переменной в качестве латентной и однородной