Готовый кроссворд по менеджменту - на тему «Производственный сервсис»

 
По горизонтали
1. Сервис, который имеет непосредственное отношение к продаже товаров, объединяет виды обслуживания связанные с предметом торговой сделки
7. Вид индивидуального обслуживания ориентирующихся на потребности конкретного клиента
11. Форма промышленной кооперации, применяемой для оптимизации производственных процессов
13. Одна из функиций фэсилити менеджмента
17. На каком из этапов жизненного цикла сервиса на предприятии, сервис осуществляется непосредственно самим предприятияем изготовителем
21. Готовая продукция с сервисным сопровождением, обладающая дополнительной полезностью
По вертикали
1. Сырье и материалы, комплектующие, готовая продукция, товарная продукция и сопровождающий сервис
2. Передача предприятием определенных процессов на обслуживание другой компании
3. Сервис, который не имеет прямого отношения к покупке товара, направленны на создание благоприяный условий, обеспечивающих долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество с клиентом
4. Техническая эксплуатация объекта на всех этапах его жизненного цикла
5. Сознательная целесообразная деятельность людей направленная на создание экономических благ
6. Вид сервисного бизнеса, при котором компания исполнитель берет на себя все непрофильные виды деятельности клиента, не относящиеся к его основному виду деятельности. Клиент таким образом имеет возможность концентрироваться на основном бизнесе
8. Какой из подходов к содержанию внутрипроизводственного сервиса включает в себя технический организационный, экономический и представительский аспект
9. Вид сервиса, который представлет собой пакет услуг, потребность в которых наиболее часто испытывает клиент
10. Производственные процессы направленные на поддержание работоспсобности и развития основных средств
12. Инструмент управления, ориентированный на установление показателей деятельности предприятия на основе изучения опыта преуспевающих предприятий
13. Научно - прикладная дисциплина, которая занимается изучением и созданием эффективных систем управляемыми человеком
14. Здания и сооружения, технологичекое оборудование, интрументы, траспортные средства и т.д
15. Регулярно повторяющаяся последовательность действий, направленных на получение заданного результата ценного для организации
16. Подход к управлению организацией, анализу ее деятельности, онованный на выделении и рассмотрении бизнес процессов каждый из которых протекает во взаимосвязи с другими бизнес процессами или внешней средой
18. При каком способе организации процессов внутрипроизводсвенного сервиса на предприятии наблюдается низкий уровень специализации, квалификации перснала и недостаточный уровень развития технической базы
19. Комплекс процессов обслуживания, связанных с более эффективной эксплуатацией товара с индивидуальным расширением сферы его полезности
20. Продукция предприятия в материально-вещественной форме
22. Процессы направленные на персонал
23. Подход к осществлению сервиса, который предствляет собой сбор и обработку информации о дефектах продукции для улучшения ее качества


Похожие категории кроссвордов:

1.
Производственный менеджмент

Похожие кроссворды

1.
По менеджменту - Производственный менеджмент
2.
По экономике - Производственный цикл


Кроссворды по менеджменту





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы