Готовый кроссворд по менеджменту - на тему "Коммуникационная политика"

 
По горизонтали
2. Любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи.
4. Направление, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему
6. Политика, комплекс которой воздействует на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной и прибыльной деятельности предприятия
7. Вид контакта с покупателем, главным недостатком которого является отсутствие живого общения
По вертикали
1. Человек, который соперничает в чём-либо с вами,
3. Создание и поддержание постоянных связей предприятия и рынков сбыта с целью активизации продаж и формированием положительного имиджа
5. Объявление о начале производства или продаже нового товара





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы