Готовый кроссворд по маркетингу - на тему «Поведенческий маркетинг»

 
По горизонтали
1. Важнейшая потребительская ячейка общества
3. Внутренняя благожелательность клиента по отношению к продукту или услуге, оказываемой организацией,
4. Организация, которая приобретают услуги
9. Подлинность, авторитетность, достоверность, верность, неподдельность, надежность
11. Сложившаяся на основе имеющихся знаний устойчивая благоприятная или неблагоприятная оценка индивидом какого-либо объекта или идеи, испытываемые к ним чувства и направленность возможных действий
13. Группа лиц, чья предполагаемая позиция или ценности используются индивидуумом как основа для планирования текущего трудового поведения
15. Выражает готовность, предрасположение субъекта, возникающую при восприятии им определенного объекта или ситуации и обеспечивающую устойчивый характер деятельности по отношению к ним
18. Изучение рынка поведения производителей и контрагентов, исходя из выработанной в организации стратегии развития и в соответствии с моделями поведения сотрудников
20. Австрийский психолог, психиатр и невролог, автор теории мотивации
По вертикали
1. Ориентация, характеризующаяся неразвитой поведенческой культурой, подавленными имиджевыми регуляторами, превалированием собственных интересов
2. Это критически значимая деятельность, связывающая персонал с группой, ситуацией и влиянием менеджера
5. Это комплекс, включающий знания, вероисповедание, искусство, право, мораль, обычаи и другие способности и привычки, приобретаемые человеком как членом общества
6. Человек или организация, которые заинтересованы в приобритении (потреблении) определенного вида товара/продукта/услуги
7. Ориентация, характеризующаяся развитием поведенческой культуры высокого уровня, в которой имиджевые регуляторы осмысливаются персоналом как социальная необходимость
8. Ориентация, отличающпяся ростом поведенческой культуры, где имиджевые рычаги активно воздействуют на сознание персонала и формируют важные социально-ориентированные нормы поведения
10. Сознанная потребность личности, побуждающая ее действовать в соответствии со своими ценностями
12. Специалист, работник фирмы, предприятия, который занимается анализом спроса на производимый товар и рынки сбыта товара
14. Чувство ощущаемой человеком нехватки чего – либо
16. Это определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного опыта
17. Это правила, предписывающие или запрещающие конкретные поступки в конкретных ситуациях
19. Это образ организации, сложившийся в представлении ее внешнего окружения


Похожие категории кроссвордов:

1.
Менеджмент и маркетинг
2.
Маркетинг (укр.)

Похожие кроссворды

1.
По праву - Маркетинг
2.
По управлению персоналом - Маркетинг персонала
3.
По управлению персоналом - Маркетинг персонала
4.
По предмету Банкiвська система (укр.) - Банкiвський маркетинг (укр.)
5.
По маркетингу - Менеджмент i маркетинг (укр.)


Кроссворды по маркетингу





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы