Готовый кроссворд по маркетингу - на тему "Стратегия маркетинга"

 
По горизонтали
2. Определённый промежуток времени.
3. Общий, недетализированный план, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо деятельности человека.
5. Оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей, деятельность, связанная с постановкой целей и действий в будущем.
6. Последствие цепочки действий или событий, выраженных качественно или количественно.
По вертикали
1. Деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли.
4. Совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельными товарами и услугами.
5. Комплекс рыночной деятельности, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение их узнаваемости;



Похожие кроссворды

1.
По антикризисному управлению - Стратегия и тактика в антикризисном управлении
2.
По экономике - Стратегия предприятий в условиях конкуренции
3.
По маркетингу - Среда маркетинга
4.
По маркетингу - Основы маркетинга
5.
По маркетингу - Характеристика видов маркетинга


Кроссворды по маркетингу

- А -
- Б -
- В -
- И -
- К -
- М -
- О -
- О -
- П -
- Р -
- С -
- Т -
- У -
- Х -
- Ц -



Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2020, Список Литературы