Готовый кроссворд по маркетингу - на тему "Понятие, содержание и процесс маркетинговых исследований рынка"

Кроссворд по предмету маркетингу - на тему 'Понятие, содержание и процесс маркетинговых исследований рынка' Кроссворд по предмету маркетингу - на тему 'Понятие, содержание и процесс маркетинговых исследований рынка'
 
По горизонтали
5. Необходимость учета всех факторов и не принятия определенного решения до завершения анализа
8. Выявление состояния и тенденций развития рынка, рыночного спроса и показателей рыночной доли с целью выявления недостатков и разработкой последующих стратегий их устранения-исследования…
10. Метод исследования, при котором в контролируемых условиях изменяют один или несколько факторов и отслеживают, как это влияет на зависимую переменную это
11. Процесс, у которого есть определенная цель, который планомерен и систематически обобщает все собранные факты и подвергается контролю на предмет надежности и точности собранных данных
12. Информация, собранная для других целей ранее
14. Информация, специально полученные для проведения анализа и не подвергшиеся предварительной обработке
По вертикали
1. Целенаправленное изучение существующей проблемы и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению ее наилучшего решения
2. Борьба независимых друг от друга экономических субъектов рынка за право обладания ограниченными ресурсами
3. Это совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке
4. Это способ получения информации через выяснение мнений людей
6. Информация, имеющаяся внутри компании: бюджеты, данные о сбыте, прибыли, убытках, счета клиентов, данные о запасах и многое другое
7. Детальное планирование всего процесса исследования, высокое качество выполняемой работы, а также эффективная система контроля
9. Постановка конкретных целей и задач исследования
13. Это информация внешних источников: правительственные и неправительственные
15. Количественная характеристика товарного рынка, показывающая принципиально возможный объем сбыта товара фирмы



Похожие категории кроссвордов

1.
Инфраструктурные организации финансового рынка (ИОФР)
2.
Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения (ЭПОР-ПО)
3.
Методика педагогических исследований
4.
Основы научных исследований
5.
Методы клинических лабораторных исследований (МКЛИ)

Похожие кроссворды

1.
По конституционному праву - Понятие, содержание и принципы правового статуса личности
2.
По экономике - Исторический процесс формирования и развития рынка
3.
По методологии исследования - Основы исследований в технологическом образовании
4.
По инвестированию - Экономическое содержание инвестиций
5.
По экономике - Сущность и содержание биржевой деятельности


Кроссворды по маркетингу

- А -
- Б -
- В -
- И -
- К -
- М -
- О -
- О -
- П -
- Р -
- С -
- Т -
- У -
- Х -
- Ц -



Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы