Готовый кроссворд по маркетингу - на тему "Понятия"

 
По горизонтали
3. вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франча́йзер) передаёт другой стороне (франча́йзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения
5. Интегральная характеристика изделия:функциональные характеристики, параметры надежности, экономичности и др
7. Ситуация на конкретном товарном рынке,где имеется всего один продавец
9. Спонсорская деятельность фирмы, основанная на принципе взаимности, а также на интерактивной форме отношений с использованием формирования общественного мнения, рекламы, персональных продаж, стимулирования сбыта, коммуникационных способов
11. Маркетинг, который разрабатывает и реализует генеральную программу действий предприятия на период более 5 лет
20. Определение места товара на рынке с точки зрения потребителя
24. Концепция, в основе которой лежит подчинение всех видов деятельности предприятия рыночным требованиям
По вертикали
1. Составляющая упаковки
2. Сбор и обработка данных специально для конкретного маркетингового анализа
4. Разновидность цены биржевых сделок
6. Деятельность в сфере рынков сбыта
8. Полученная информация для решения конкретной исследуемой проблемы или вопроса
10. Признаки, выделенные для сегментации рынка: возраст, пол, размер семьи и др
12. Набор товаров, предлагаемых рынку
13. Овар или стиль, который воспринимается потребителями как нечто новое
14. Такая нужда, которая приняла специфическую новую форму соответственно культурным укладам и личности индивида
15. Концепция интенсификации коммерческих усилий
16. Соответствие товара условиям рынка по техническим, экономическим, коммерческим и др. характеристикам
17. Деятельность на уровне предприятии
18. Изучение психологических аспектов поведения покупателя на рынке при выборе товаров
19. Движение граждан в защиту окружающей среды и той продукции, которую они потребляют
21. Способы обеспечения доступности продукта для потребителя.
22. Специалист, способствующий продвижению продаж, стимулирующий продвижение товаров или услуг, как правило, в местах продажи или оказания услуг
23. Оптимизация системы торговли, связанная с подготовкой товаров, их рекламой, а также стимулированием торговой деятельности
25. Путь реализации товарной политики, в котором представляется новый продукт, не связанный со старым



Похожие кроссворды

1.
По психогенетике - Понятия
2.
По социальной психологии - Понятия
3.
По предмету Право - Понятия
4.
По философии - Понятия
5.
По предмету Науки - Понятия


Кроссворды по маркетингу

- А -
- Б -
- В -
- И -
- К -
- М -
- О -
- О -
- П -
- Р -
- С -
- Т -
- У -
- Х -
- Ц -



Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2018, Список Литературы