Готовый кроссворд по маркетингу - на тему "Понятия"

 
По горизонтали
2. Взаимодействие и противоборства рыночных субъектов, осуществляющих свою деятельность в одном рыночном пространстве
3. Лицо, приобретающее товары исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
4. Один из видов сервисного обслуживания
5. Специалист, способствующий продвижению продаж, стимулирующий продвижение товаров или услуг, как правило, в местах продажи или оказания услуг
6. Движение граждан в защиту окружающей среды и той продукции, которую они потребляют
7. Нужда, принявшая какую-либо форму в соответствии с личностью индивида
8. Ситуация на конкретном товарном рынке,где имеется всего один продавец
10. Соответствие товара условиям рынка по техническим, экономическим, коммерческим и др. характеристикам
11. Обработка уже существующей вторичной информации
12. Группа респондентов, состоящая, как правило, из восьми-десяти человек, собранных вместе для обсуждения темы, в которой каждый из них в той или иной степени заинтересован
13. Путь реализации товарной политики, в котором представляется новый продукт, не связанный со старым
14. Предприятие, которое производит такую же продукцию и реализует ее на целевом рынке этого предприятия
15. Деятельность на уровне предприятии
16. Как называется специализированная деятельность, связанная с разработкой, созданием и реализацией продукции для удовлетворения личных и общественных потребностей?
17. Состав продаваемой фирмой продукции по группам, видам, типам, сортам, размерам и маркам
18. Стратегия выхода компании на новые рынки с новыми товарами, достигаемая благодаря видоизменению производства и расширение товарной линии
21. Физическое или юридическое лицо, совершающее оплату товара
22. Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
23. Разновидность цены биржевых сделок
По вертикали
1. Исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов
4. Что является базовой основой маркетинговой деятельности?
9. Признаки, выделенные для сегментации рынка: возраст, пол, размер семьи и др
14. Деятельность специализированных маркетинговых компаний, консультирующие производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов в сфере экономики, управления, сбыта
19. Участник исследования – тот, кому задают вопросы
20. Спонсорская деятельность фирмы, основанная на принципе взаимности, а также на интерактивной форме отношений с использованием формирования общественного мнения, рекламы, персональных продаж, стимулирования сбыта, коммуникационных способов



Похожие кроссворды

1.
По психогенетике - Понятия
2.
По социальной психологии - Понятия
3.
По предмету Право - Понятия
4.
По философии - Понятия
5.
По предмету Науки - Понятия


Кроссворды по маркетингу

- А -
- Б -
- В -
- И -
- К -
- М -
- О -
- О -
- П -
- Р -
- С -
- Т -
- У -
- Х -
- Ц -



Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы