Готовый кроссворд по маркетингу - на тему "Информационные системы маркетинга"

 
По горизонтали
5. Сбор первичных данных посредством выделения сопоставимых групп людей и контроля переменных составляющих и реакций групп в различных ситуациях
9. Идея, товар или технология, запущенные в производство и представленные на рынке, которые потребитель воспринимает как совершенно новые или обладающие некоторыми уникальными свойствами
11. Формой маркетингового исследования, позволяющей визуально проанализировать внешние и внутренние показатели компании
17. Целенаправленные маркетинговые усилия по разработке рекламных кампаний, направленных на очень специфические сегменты потребительского рынка
20. Соответствие нуждам и запросам потребителя
22. Свойство системы, означающее, что она состоит из ряда подсистем, выделенных по определенному признаку, отвечающему конкретным целям и задачам
23. Ддвижение потребителей за расширение и защиту своих прав
По вертикали
1. Организация прозводства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка в товаре
2. Разделение рынка на четкие группы покупателей, которые могут предъявлять требования на разные продукты и специальные маркетинговые подходы
3. Процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией целей
4. Технический прием, с помощью которого данные распределяются по категориям. Посредством кодирования сырые данные превращаются в символы - обычно цифровые, которые можно табулировать и подсчитывать
6. Элемент комплекса интерне-маркетинга, предусматривает комплекс мероприятий по продвижению товара в сети
7. Предприятие, которое производит такую же продукцию
8. Совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т.д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений
10. Борьба фирм за ограниченный платёжеспособный спрос потребителей в рамках ограниченного сегмента рынка или рынка в целом
12. Наука об обеспечении секретности и/или аутентичности передаваемых сообщений
13. Стирание различий между сферами материального производства и информационного бизнеса
14. Первичная фаза управления, предусматривающая постановку целей в соответствии с назначением системы, стратегическими установками и характером решаемых задач
15. Процесс составления и принятия бюджетов, последующий контроль за их исполнением
16. Стратегия маркетинга, при которой создаются множества новых разновидностей продукта и которыми заполняются реальные рыночные ниши
18. Это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки, результатом которого всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар
19. Внесение несанкционированных изменений в информацию, в результате чего ее потребитель вынужден отказаться от нее
21. Совокупность отдельных товаров и продуктовых линий, которые представляются для продажи
23. Консультирование производителей, продавцов, покупателей в сфере технологической, технической, экспертной деятельности. Услуги по исследованию и прогнозированию рынка, разработке маркетинговых программ и т.п. предоставляют специализированными консалтинговыми компаниями
24. Элементы внутренней среды фирмы, которые непосредственно связаны с деятельностью данной фирмы и контролируются ею



Похожие категории кроссвордов

1.
Интеллектуальные информационные системы
2.
Информационные системы в экономике
3.
Информационные системы менеджмента (ИСМ)
4.
Информационные технологии (ИТ)
5.
Информационные технологии

Похожие кроссворды

1.
По информационным системам в экономике - Информационные системы торговли (ИСТ)
2.
По предмету Информационные технологии (ИТ) - Информационные системы и технологии (ИСиТ)
3.
По менеджменту - Информационные системы в производственном менеджменте
4.
По информатике - Информационные войны
5.
По информатике - Информационные технологии


Кроссворды по маркетингу

- А -
- Б -
- В -
- И -
- К -
- М -
- О -
- О -
- П -
- Р -
- С -
- Т -
- У -
- Х -
- Ц -



Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2020, Список Литературы