Готовый кроссворд по маркетингу - на тему "Информационные системы маркетинга"

 
По горизонтали
2. Свойство системы, означающее,что она состоит из ряда подсистем, выделенных по определенному признаку, отвечающему конкретным целям и задачам
7. Негативный маркетинг, направленный против определенной марки или группы товаров
10. Система организации производственно-сбытовой деятельности предприятия, в основе которой лежит комплексное изучение рынка, оценка и учет всех условий производства и сбыта продукции, товаров, услуг в ближайшее время и более отдаленной перспективе. Основными элементами маркетинга выступают: маркетинговые исследования и сбор информации, планирование ассортимента продукции, реализация, реклама и стимулирование сбыта. Маркетинг - социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и
13. Наука об обеспечении секретности и/или аутентичности передаваемых сообщений
15. Элемент комплекса интерне-маркетинга, предусматривает комплекс мероприятий по продвижению товара в сети
18. Первичная фаза управления, предусматривающая постановку целей в соответствии с назначением системы, стратегическими установками и характером решаемых задач
21. Соответствие нуждам потребителя в нужный момент времени
23. Контрактное партнерство между производителем, оптовиком или сервисной организацией и независимыми бизнесменами, которые покупают право владеть и руководить одной или несколькими фирмами в системе франчайзинга
По вертикали
1. Предприятие, которое производит такую же продукцию
3. Процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией целей
4. Ддвижение потребителей за расширение и защиту своих прав
5. Разделение рынка на четкие группы покупателей, которые могут предъявлять требования на разные продукты и специальные маркетинговые подходы
6. Исследование технологии, технологических процессов и методов организации производства и сбыта продукции на лучших предприятиях партнеров и конкурентов в целях повышения эффективности собственной фирмы
8. Элементы внутренней среды фирмы, которые непосредственно связаны с деятельностью данной фирмы и контролируются ею
9. Борьба фирм за ограниченный платёжеспособный спрос потребителей в рамках ограниченного сегмента рынка или рынка в целом
11. Группа компаний, предлагающих товар или категорию взаимозаменяемых товаров. Совокупность всех продавцов товара или услуги
12. Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера
14. Процесс привлечения денежных средств и иных ресурсов (человеческих, материальных, информационных и т. д.), которые организация не может обеспечить самостоятельно и которые являются необходимыми для реализации определенного проекта или своей деятельности в целом
15. Физическое или юридическое лицо, приобретающее товар с целью его использования
16. Соответствие нуждам и запросам потребителя
17. Процесс составления и принятия бюджетов, последующий контроль за их исполнением
19. Формой маркетингового исследования, позволяющей визуально проанализировать внешние и внутренние показатели компании
20. Стирание различий между сферами материального производства и информационного бизнеса
21. Наличие установленных связей и отношений между элементами внутри системы
22. Целенаправленные маркетинговые усилия по разработке рекламных кампаний, направленных на очень специфические сегменты потребительского рынка



Похожие категории кроссвордов

1.
Интеллектуальные информационные системы
2.
Информационные системы в экономике
3.
Информационные системы менеджмента (ИСМ)
4.
Информационные технологии (ИТ)
5.
Информационные технологии

Похожие кроссворды

1.
По информационным системам в экономике - Информационные системы торговли (ИСТ)
2.
По предмету Информационные технологии (ИТ) - Информационные системы и технологии (ИСиТ)
3.
По менеджменту - Информационные системы в производственном менеджменте
4.
По маркетингу - Основы маркетинга
5.
По маркетингу - Среда маркетинга


Кроссворды по маркетингу

- А -
- Б -
- В -
- И -
- К -
- М -
- О -
- О -
- П -
- Р -
- С -
- Т -
- У -
- Х -
- Ц -



Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы