Готовый кроссворд по маркетингу - на тему "Принципы и источники вторичного исследования рынка"

 
По горизонтали
4. Исследование влияния одного фактора на другой при одно­временном контроле посто­ронних факторов
9. Форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике
12. Интервьюирование участни­ков рынка и экспертов
14. Данные применяемыми при проведении так называемых кабинетных маркетинговых исследований, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований
По вертикали
1. Планомерный охват воспри­нимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект наблюдения
2. Источники информации международных организаций
3. Это повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени
5. Вид маркетингового исследования, проводимого на основе изучения и анализа вторичной информации
6. Последовательные действия по сбору информации о рынках или потребителях
7. Информация о котировках цен­ных бумаг, валютных курсах, учетных ставках, рынке товаров и капиталов, инвестициях
8. Информация, рассчитанная на широкий круг пользователей, например информация служб новостей и агентств прессы, ин­формация о погоде, расписании транспорта и т.д
10. Информация о предприятиях и организациях, направлениях их работ и выпускаемой продук­ции, ценах, о финансовом со­стоянии, деловых связях, сдел­ках, деловые новости в области экономики и бизнеса
11. Данные получаются в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы так называемых полевых маркетинговых исследований
13. Одно из достоинств использования вторичных данных



Похожие категории кроссвордов

1.
Инфраструктурные организации финансового рынка (ИОФР)
2.
Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения (ЭПОР-ПО)
3.
Методология исследования
4.
Методология и методы социологического исследования (ММСИ)
5.
Методы клинического лабораторного исследования (МКЛИ)

Похожие кроссворды

1.
По маркетингу - Сегментация рынка
2.
По экономике - Функции рынка
3.
По страхованию - Перспективы страхового рынка
4.
По микроэкономике - Основы функционирования рынка
5.
По экономике - Планирование и програнзирование в условиях рынка


Кроссворды по маркетингу

- А -
- Б -
- В -
- И -
- К -
- М -
- О -
- О -
- П -
- Р -
- С -
- Т -
- У -
- Х -
- Ц -



Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2017, Список Литературы