Готовый кроссворд по маркетингу - на тему "Принципы и источники вторичного исследования рынка"

 
По горизонтали
1. Информация о котировках цен­ных бумаг, валютных курсах, учетных ставках, рынке товаров и капиталов, инвестициях
3. Вид маркетингового исследования, проводимого на основе изучения и анализа вторичной информации
5. Информация о предприятиях и организациях, направлениях их работ и выпускаемой продук­ции, ценах, о финансовом со­стоянии, деловых связях, сдел­ках, деловые новости в области экономики и бизнеса
6. Последовательные действия по сбору информации о рынках или потребителях
8. Информация, рассчитанная на широкий круг пользователей, например информация служб новостей и агентств прессы, ин­формация о погоде, расписании транспорта и т.д
10. Источники информации международных организаций
11. Исследование влияния одного фактора на другой при одно­временном контроле посто­ронних факторов
12. Одно из достоинств использования вторичных данных
По вертикали
2. Планомерный охват воспри­нимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект наблюдения
4. Форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике
7. Это повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени
9. Данные получаются в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы так называемых полевых маркетинговых исследований
10. Данные применяемыми при проведении так называемых кабинетных маркетинговых исследований, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований



Похожие категории кроссвордов

1.
Инфраструктурные организации финансового рынка (ИОФР)
2.
Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения (ЭПОР-ПО)
3.
Методология исследования
4.
Методология и методы социологического исследования (ММСИ)
5.
Методы клинического лабораторного исследования (МКЛИ)

Похожие кроссворды

1.
По маркетингу - Сегментация рынка
2.
По экономике - Функции рынка
3.
По страхованию - Перспективы страхового рынка
4.
По микроэкономике - Основы функционирования рынка
5.
По экономике - Планирование и програнзирование в условиях рынка


Кроссворды по маркетингу

- А -
- Б -
- В -
- И -
- К -
- М -
- О -
- О -
- П -
- Р -
- С -
- Т -
- У -
- Х -
- Ц -



Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2017, Список Литературы