Готовый кроссворд по маркетингу - на тему «Современная концепция маркетинга. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия»

 
По горизонтали
4. Реклама, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях
8. Это такой тип рекламы в интернете, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы
9. Деятельность, направленная на доведение товара от сферы производства до сферы потребления, то есть удовлетворению потребностей в соответствии с тщательным спросом.
12. Количество денег, в обмен на которые продавец готов передать продать единицу товара
13. Продажа товаров и услуг на публичных конкурентных торгах, в процессе которых устанавливается их конечная цена.
15. Размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку
По вертикали
1. Вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.
2. Область системы маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формированием уникального имиджа фирмы, отличающего ее от конкурентов.
3. Комплекс мер по продвижению как сайта, так и товара в целом в сети
5. Вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных мощностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья
6. Массовая рассылка рекламных объявлений по электронной почте без согласия получателей.
7. Реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения
10. Изменения в плане маркетинга, которые организация осуществляет, чтобы приспособиться к неконтролируемой окружающей среде
11. Графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов или для формирования позитивного имиджа.
14. часть маркетинговых коммуникаций[1], в рамках которой производится распространение информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему


Похожие категории кроссвордов:

1.
Экономика предприятия
2.
Современная история Казахстана
3.
Организация здравоохранения
4.
Организация бизнеса
5.
Организация обслуживания

Похожие кроссворды

1.
По маркетингу - Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия
2.
По маркетингу - Сущность маркетинга и его современная концепция
3.
По безопасности жизнедеятельности (БЖД) - Организация караульной службы
4.
По психологии - Организация психологической службы в учебном заведении
5.
По экономике организации - Организация работы предприятия


Кроссворды по маркетингу





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы