Готовый кроссворд по маркетингу - на тему "Среда маркетинга"

 
По горизонтали
1. следит за доходами и расходами, помогая маркетинговой службе
4. Показатель, который комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, а также природных богатств
5. фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов ресурсами
6. Вид контактной аудитории, который активно помогает производителю
8. Совокупность факторов, на которые руководство фирмы повлиять не может и должно учитывать для того, чтобы установить и поддерживать с клиентами отношения сотрудничества.
9. Экономический показатель, характеризующий уровень эффективности использования основных производственных фондов предприятия, отрасли
10. Фактор состояние и развитие научно-технического прогресса в базовых отраслях экономики. Развитость приватизации и инновационных процессов субъектов маркетинговой системы. Степень внедрения новых технологий и уровень их разработанности в общественном производстве. Показатели экономической и технической безопасности существующих и перспективных технологий
11. Включает в себя законодательные факторы, правительственные органы, а также различные политические группировки, оказывающие влияние на индивидуальную и коллективную деятельность человека
12. Внутренняя среда маркетинга и внешняя среда прямого воздействия образуют …
14. Состоит из факторов, которые влияют на покупательские способности населения и характер покупок. Поскольку общая покупательская способность населения определяется текущими доходами, наличием сбережений, уровнем цен и развитием кредитования, специалисты по маркетингу должны быть в курсе главнейших тенденций в изменении доходов у населения и в характере осуществляемых ими покупок
15. Внешняя среда косвенного воз-действия является …
16. какая среда характеризует потенциал предприятия его производственные и маркетинговые возможности
17. Демография — это наука, изучающая народонаселение: численность, плотность, деление на группы по возрасту, полу, расе, роду занятий и другим статистическим признакам. Демографическая среда небезынтересна для специалистов по маркетингу, поскольку рынок, который они изучают, формируется из людей
18. Это ресурсы самой природы, необходимые для маркетинговой деятельности или оказывающие на нее влияние
19. Фактор внешней среды маркетинга который отвечает за структуру, численность, плотность и воспроизводные характеристики населения. Рождаемость, смертность, устойчивость семейных союзов, религия, этническая однородность
21. Включает в себя институты и учреждения, которые оказывают влияние на основные ценности, предпочтения и поведенческие нормы общества
22. Главными в среде прямого воздействия являются …
23. Аудитории, которые обычно бывают представленными любыми организациями (фирмами), проявляющими интерес к данной фирме и способными оказать на нее влияние
24. фирмы или отдельные физические лица, которые помогают предприятиям-производителям продвигать, доставлять потребителям и продавать их продукты
25. Каждая фирма должна выбирать стратегию конкурентной борьбы соответственно своим размерам и положению на рынке. Чтобы выжить, она должна лучше конкурентов удовлетворять потребности и запросы своих потребителей
По вертикали
2. Равномерный выпуск продукции в соответствии с графиком в объеме и ассортименте предусмотренные планом
3. Ситуация, когда объем продаж (произведение цены изделия на количество проданных изделий) обеспечивает полное покрытие постоянных и переменныхиздержек предприятия в расчете на одно изделие
7. Это самая мощная сила, воздействующая не только на маркетинг, но и на наши судьбы вообще
13. Фактор состояние и развитие научно-технического прогресса в базовых отраслях экономики. Развитость приватизации и инновационных процессов субъектов маркетинговой системы. Степень внедрения новых технологий и уровень их разработанности в общественном производстве. Показатели экономической и технической безопасности существующих и перспективных технологий
20. Внешняя среда подразделяется на 2 среды - среду прямого и среду … воздействия



Похожие кроссворды

1.
По английскому языку - Окружающая среда
2.
По маркетингу - Маркетинговая среда
3.
По экономике организации - Внутреняя среда организации
4.
По маркетингу - Маркетинговая среда предприятия
5.
По маркетингу - Основы маркетинга


Кроссворды по маркетингу

- А -
- Б -
- В -
- И -
- К -
- М -
- О -
- О -
- П -
- Р -
- С -
- Т -
- У -
- Х -
- Ц -



Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2018, Список Литературы