Готовый кроссворд по маркетингу - на тему "Маркетинговые коммуникации"

 
По горизонтали
3. направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему
5. это авторская статья, посвященная новостному событию, создающая или поддерживающая через авторитетный текст от имени первого (должностного) лица имидж, репутацию организации, фирмы.
9. система мгновенного получения рейтинга телевизионной передачи на основе данных, полученных с установленных в домашних телевизорах электронных устройств.
По вертикали
1. прием из арсенала маркетинговой коммуникации для привлечения внимания потребителей
2. оптовый торговец, представляющий покупателя или продавца на относительно постоянной основе, выполняющий лишь небольшое количество функций и не принимающий на себя права собственности на товар.
4. в рекламе метод представления товара, при котором ему придаются человеческие черты. Часто используется в случаях, когда индивидуальные свойства товара выделены слабо и товар мало отличается от конкурирующих с ним.
6. единое начало, поэтический прием в рекламе, где одно и то же слово или звук повторяется в начале двух или нескольких отрывком речи.
7. юридически оформленный документ о согласованном сторонами времени выхода в эфир радио - или телепрограммы с размещенной рекламой.
8. аббревиатура английских слов: внимание, интерес, желание, действие. Эта модель рекламной коммуникации была предложена американцем Э. Левисом в начале XX века. В настоящее время признана устаревшей.



Похожие кроссворды

1.
По маркетингу - Маркетинговые исследования
2.
По маркетингу - Коммуникации
3.
По психологии - Коммуникации
4.
По менеджменту - Коммуникации
5.
По психологии - Деловые коммуникации


Кроссворды по маркетингу

- А -
- Б -
- В -
- И -
- К -
- М -
- О -
- О -
- П -
- Р -
- С -
- Т -
- У -
- Х -
- Ц -



Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2018, Список Литературы