Готовый кроссворд по маркетингу - на тему "Маркетинг производственно-сбытовой деятельности фирмы"

 
По горизонтали
1. Метод сбора информации посредством фиксации функционирования исследуемых объектов без установления исследователями контактов с ними и отсутствии контроля над факторами, влияющими на их поведение
3. Патриотизм, философия, религия, обычаи
5. Связь между товарным знаком и маркируемым товаром, при котором товарный знак вызывает в сознании потребителей представление о самом товаре или каком-либо его свойстве, благодаря применению в словосочетаниях или в графических символах специально подобранных или случайно найденных вербальных либо визуальных элементов
7. Посредники, действующие на основе договора комиссии, заключаемого с товаровладельцем или покупателем
8. Представитель предприятия, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам или их описанию
10. Процесс представления мысли в символической форме
13. Вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена
14. Метод сбора информации, путем установления контактов с объектами исследования
16. Работа с законодателями различных уровней и правительственными чиновниками с целью добиться формирования благоприятной законо-дательной и нормативно-правовой базы функционирования предприятия
18. Система вопросов, направленных на выявление характеристик объекта или предмета исследования
19. Лидеры быстрорастущих рынков, имеющие высокие темпы роста продаж и значительную прибыль, и требующие для своего дальнейшего роста значительных инвестиций. Звезды обычно переходят в категорию дойных ко-ров
По вертикали
2. В свою очередь обязаны исполнять подписанные представителями контракты, а также возмещать всякие расходы, понесенные представителями, связанные с выполнением ими своих обязанностей, и выплачивать представителям вознаграждение
4. Краткость словесных товарных знаков и отсутствие композиционной перегруженности
6. Реклама, в свою очередь, может быть
9. Представляет собой потребность, подкрепленную покупательной спо-собностью
11. Идея, товар или технология, запущенные в массовое производство и представленные на рынке, которые потребитель воспринимает как совершенно новые или обладающие некоторыми уникальными свойствами
12. Рынка определяется как объем товара (в стоимостном выражении или в физических единицах), который может быть реализован на данном рынке (обычно) за год
15. Часть совокупности, призванная олицетворять совокупность в целом
17. Посредники, которые сводят взаимно заинтересованных продавцов и покупателей, но сами ни в качестве продавца, ни в качестве покупателя не выступают



Похожие категории кроссвордов

1.
Менеджмент и маркетинг
2.
Маркетинг (укр.)
3.
Основы исследовательской деятельности
4.
Правовое обеспечение информационной деятельности
5.
Анализ хозяйственной деятельности (АХД)

Похожие кроссворды

1.
По микроэкономике - Издержки и доходы фирмы
2.
По управлению персоналом - Маркетинг персонала
3.
По маркетингу - Поведенческий маркетинг
4.
По управлению персоналом - Маркетинг персонала
5.
По маркетингу - Менеджмент i маркетинг (укр.)


Кроссворды по маркетингу

- А -
- Б -
- В -
- И -
- К -
- М -
- О -
- О -
- П -
- Р -
- С -
- Т -
- У -
- Х -
- Ц -



Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2018, Список Литературы