По горизонтали
1. Реализация готовой продукции компании
3. Оказывается и потребляется одновременно
6. Совокупность взглядов на что-либо
8. Стоимость за товар или услугу,выраженная в денежном эквиваленте
9. Создание покупателя
12. Социальное экологическое движение, направленное на усиление мер по защите окружающей среды.
18. Маркетинг,реализуемый на уровне отдельных организаций
21. Лицо или организация потребляющая продукты чьего-либо производства
22. Процесс формирования имиджа бренда
25. Потребность,подкрепленная покупательной способностью
По вертикали
2. Любая вещь,которая учавствует в свободном обмене на другие вещи
4. Одна из концепций маркетинга
5. Совместная деятельсность производителей и перерабатывающих предприятий
7. Внедренное новшество обладающее высокой эффективностью
10. То,что потребитель думает о компании,продукции или услуге
11. Один из принципов маркетинга
13. Маркетинг,реализуемый на уровнегосударства в целом и егорегионов
14. Субъективно окрашенная необходимость
15. Платежеспособная потребность
16. Защита прав потребителей.
17. Комплекс мер по продвижению товара через точки конечного потребления
19. Изучение психологических аспектов поведения покупателя на рынке
20. Разбивка рынка на участки по различным признакам
23. Сфера обмена,где действует совокупность реальных и потанциальных продавцов и покупателей
24. Объективная нехватка чего-либо