Готовый кроссворд по маркетингу - на тему "Основы теории покупок"

 
По горизонтали
2. продолжительность жизни товара на рынке.
4. имя, символ, рисунок или что-либо другое, используемое для обозначения товара фирмы, и отличающее эти товары от товаров конкурентов
6. совокупность их видов, разновидностей и сортов, сочетающихся по определенному признаку
8. зарегистрированный законом товарный знак, дающий владельцу этого знака исключительное право на его использование
По вертикали
1. заключение сделки между потребителем и продавцом
3. процесс установления цены на конкретный товар
5. количество денег, товаров или услуг, за которые продавец согласен продать, а покупатель согласен купить единицу товара или услуги
7. продукт труда или услуга, произведенные для продажи



Похожие категории кроссвордов

1.
Основы предпринимательства
2.
Основы права
3.
Основы здоровья
4.
Основы кадровой политики
5.
Теоретические основы электротехники

Похожие кроссворды

1.
По физике - Основы молекулярно-кинетической теории (МКТ)
2.
По педагогике - Теории обучения
3.
По педагогике - Теории обучения и воспитания
4.
По государственному регулированию - Теории происхождения государства
5.
По психологии - Теории психического развития


Кроссворды по маркетингу

- А -
- Б -
- В -
- И -
- К -
- М -
- О -
- О -
- П -
- Р -
- С -
- Т -
- У -
- Х -
- Ц -



Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2018, Список Литературы