Готовый кроссворд по маркетингу - на тему «Основы теории покупок»

 
По горизонтали
2. Продолжительность жизни товара на рынке.
3. Количество денег, товаров или услуг, за которые продавец согласен продать, а покупатель согласен купить единицу товара или услуги
5. Совокупность их видов, разновидностей и сортов, сочетающихся по определенному признаку
7. Зарегистрированный законом товарный знак, дающий владельцу этого знака исключительное право на его использование
По вертикали
1. Заключение сделки между потребителем и продавцом
3. Процесс установления цены на конкретный товар
4. Имя, символ, рисунок или что-либо другое, используемое для обозначения товара фирмы, и отличающее эти товары от товаров конкурентов
6. Продукт труда или услуга, произведенные для продажи


Похожие категории кроссвордов:

1.
Основы предпринимательства
2.
Основы права
3.
Основы здоровья
4.
Основы научного творчества
5.
Основы финансовой грамотности

Похожие кроссворды

1.
По экономике - Основы экономической теории
2.
По физике - Основы молекулярно-кинетической теории (МКТ)
3.
По психологии - Теории мышления
4.
По организационному поведению - Теории поведения
5.
По педагогике - Теории воспитания


Кроссворды по маркетингу





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы