Готовый кроссворд по маркетингу - на тему "Термины"

 
По горизонтали
2. Объем денежных средств, полученных (вырученных) компанией
5. Интенсивное использование рекламных средств на конкретном рынке за относительно короткий период времени
6. Рекламная конструкция, надевается на охранные системы в прикассовой зоне
7. Форма зачета взаимных требований и обязательств в коммерческих расчетах
8. Право или привелегия реализовать определенного вида товары и услуги
10. Логистическая деятельность, основанная на перемещении и распределении товаров
12. средство наружной рекламы, на котором изображаются сообщения (щит, панель).
13. Стратегическая ориентация на разнообразие и разностороннее развитие деятельности
14. Комплекс мероприятий по изменению бренда
16. Процесс привлечения внешних ресурсов.
17. деловой человек, всякое лицо, действующее в процессе организации, производства, распределения и реализации товаров и услуг, без новаторства, без инициативы в развитии инновационных процессов, осуществляющее или организующее из года в год производство, сбыт, распределение одного и того же товара, в рамках апробированных технологий, норм и правил для удовлетворения сложившихся потребностей.
20. Междустрочный пробел
22. Отгрузка товара с поручением реализовать товар.
23. Повторный маркетинг, маркетинговый прием персонализации и продолжения коммуникации
24. Генеральная програма действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения целей
По вертикали
1. денежная оценка нематериальных активов капитала компании, не поддающаяся материальному измерению, например, репутация, техническая компетенция, деловые связи, маркетинговые приемы, влияние, лояльность потребителей и др. Используется также для обозначения услуг.
3. Способ или вид консультирования, тренинга
4. Новаторские исследования и разработки
9. Акции по привлечению общественного внимания к какому либо изделию, идее, лицу
11. Покупательская тактика.
12. рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса.
15. рыночная ситуация, при которой объемы сбыта новой марки увеличиваются за счет других марок той же компании.
18. Процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги
19. Система договорных отношений на основе передаче прав на торговую марку.
21. Наблюдение за объектом или процессом.



Похожие кроссворды

1.
По налоговому менеджменту - Термины
2.
По политологии - Термины
3.
По антимонопольному праву - Термины
4.
По социологии - Термины
5.
По истории России - Термины


Кроссворды по маркетингу

- А -
- Б -
- В -
- И -
- К -
- М -
- О -
- О -
- П -
- Р -
- С -
- Т -
- У -
- Х -
- Ц -



Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2017, Список Литературы