Готовый кроссворд по маркетингу - на тему "Общий"

 
По горизонтали
4. Нахождение новой позиции для бренда в сознании потребителей, перепозиционирование бренда
5. Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера - это
8. Совокупность лиц, объединившихся для достижения какой-либо цели и образующих самостоятельный субъект права — юридическое лицо
12. Маркетинг по степени дифференциации маркетинговых функций
17. Принцип менеджмента, предполагающий выработку коллективного решения на основе мнений руководителей разного уровня, а также исполнителей конкретных решений
20. Один из 3 уровней менеджмента, характеризующийся как деятельность на внешнем, мировом рынке, внешняя торговля
24. Юридическое или физическое лицо, потребляющее продукцию, является центральным объектом внимания маркетинга
По вертикали
1. Долговременный курс товарной политики, рассчитанный на перспективу и предусматривающий решение принципиальных задач
2. Вид деятельности направленная на удовлетворение потребности по средствам обмена
3. Сделка, соглашение, сопровождаемое взаимными уступками
6. Повторный маркетинг, «оживление» идущего на спад товара посредством новой рекламной кампании или рекламирование его на новом целевом рынке
7. нужда, принявшая соответствующую форму в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека
9. Комплексная систематическая оценка всех сторон предприятия
10. Экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от производства и/или продажи товаров, оказания услуг
11. Комплекс мер, благодаря которым в сознании целевых потребителей данный товар занимает собственное, отличное от других и выгодное для компании место по отношению к аналогичным товарам
12. Фактор внешней среды маркетинга который отвечает за структуру, численность, плотность и воспроизводные характеристики населения
13. Исследования, направленные на расширение знаний и понимание наиболее общих закономерностей, действующих в природе, технике и обществе, без проникновения в области их конкретного применения
14. Определяет интенсивность потребительской заинтересованности в товаре, посреднике или сообщении
15. Какой фактор сегментации представляет собой степень случайной покупки, степень лояльности по отношению к конкуренту, степень готовности купить изделия, поиск выгод
16. Маркетинговая политика, состоящая в определении цен на товары и услуги, предлагаемые покупателям
18. Изучение и оценка внешней и внутренней среды фирмы - функция…
19. Этот тип инноваций служит распространению и совершенствованию освоенных поколений техники (технологии), созданию новых моделей машин, разновидностей технологий и материалов, улучшению параметров производимых продуктов (услуг) и технологий их производства
21. Маркетинговая информация о компании, данные о владельцах и топ-менеджерах
22. Один из этапов процесса продажи, при которой торговый агент излагает историю предлагаемой продукции и демонстрирует, как именно она будет зарабатывать или экономить деньги для покупателя
23. Какую одну из важнейших функций осуществляет предприятие для своей эффективной деятельности



Похожие категории кроссвордов

1.
Сутнiсть маркетингу (укр.)
2.
Цiнова полiтика в системi маркетингу (укр.)
3.
Цiнова полiтика в системi маркетингу (укр.)

Похожие кроссворды

1.
По маркетингу - Сутнiсть маркетингу (укр.)
2.
По маркетингу - Цiнова полiтика в системi маркетингу (укр.)
3.
По предмету Маркетинг (укр.) - Цiнова полiтика в системi маркетингу (укр.)


Кроссворды по маркетингу

- А -
- Б -
- В -
- И -
- К -
- М -
- О -
- О -
- П -
- Р -
- С -
- Т -
- У -
- Х -
- Ц -



Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2018, Список Литературы