Готовый кроссворд по маркетингу - на тему "Общий"

 
По горизонтали
2. Состояние рынка, при котором объем спроса равен объему предложения
3. Распространение сведеней о товаре через сми, для воздействия на общественное мнение
5. Маркетинговая деятельность на уровне отдельной фирмы
6. Вид маркетинга, который приспособлен к требованию межрегионального рынка
7. Если сегментация дает характеристики, которые должен иметь продукт с точки зрения желаний и предпочтений, то ______ убеждает потребителей, что им предлагается именно тот товар, который они хотели бы приобрести.
8. Австрийский и американский экономист, политолог, социолог и историк экономической мысли
9. Одна из структур управления маркетингом (наиболее простая)
11. Перетворює потенцiйний попит на реальний
13. Возможные пути движения товаров ии услуг к конечному потребителю
15. Предприятия, а также отдельные лица, деятельность которых основывается на консигнационном соглашении
16. Инновация, реализация которой носит упреждающий характер с целью получения компанией стратегических конкурентных преимуществ в перспективе
17. Средство стимулирования продаж, при котором покупатели вправе получить возмещение части от продажной цены
19. Информация, закодированная с помощью символов.
20. Физическое или юридическое лицо, которое потребляет продукцию фирмы
21. Откладывание части дохода на потребности в перспективе
22. Процесс, посредством которого индивид отбирает, интерпретирует информацию для создания картины окружающего мира.
24. Юридическое (фирма, организация) или физическое лицо, содействующее в совершении какой-либо сделки
По вертикали
1. Это любая деятельность фирмы по информированию реальных и потенциальных потребителей о себе и своих товарах, а также по убеждению этих потребителей в необходимости приобретения товаров фирмы.
4. Разработка, подготовка к продаже и вывод на рынок вариантов товара, дополнительных к уже имеющимся на рынке
7. Первая стадия эволюции маркетинга
10. Процесс планирования и практического осуществления разработки идей, товаров и услуг, формирования цен на них, стимулирования их сбыта
12. Физические и юридические лица, выступающие по отношению к предпринимателю как соперники
14. Фирма, осуществляющая оптовую закупку, или индивидуальный предприниматель, осуществляющий мелкооптовую или крупнооптовую закупку определённых товаров у крупных промышленных фирм-производителей с целью последующего сбыта этих товаров реселлерам или дилерамна региональных рынках
18. Вид цены при котором цена на изделия очень выского качества
23. Новая техника, технология, являющаяся результатом достижений научнотехнического прогресс



Похожие категории кроссвордов

1.
Сутнiсть маркетингу (укр.)
2.
Цiнова полiтика в системi маркетингу (укр.)
3.
Цiнова полiтика в системi маркетингу (укр.)

Похожие кроссворды

1.
По маркетингу - Сутнiсть маркетингу (укр.)
2.
По маркетингу - Цiнова полiтика в системi маркетингу (укр.)
3.
По предмету Маркетинг (укр.) - Цiнова полiтика в системi маркетингу (укр.)


Кроссворды по маркетингу

- А -
- Б -
- В -
- И -
- К -
- М -
- О -
- О -
- П -
- Р -
- С -
- Т -
- У -
- Х -
- Ц -



Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2017, Список Литературы