Готовый кроссворд по маркетингу - на тему "Общий"

 
По горизонтали
3. Специалист в области управления, занимающийся управлением организацией для получения экономической или социальной выгоды как профессиональной деятельностью
5. План решения задач или достижения поставленных целей
9. Применяются в договорах контрактах на нестандартное оборудование, производимое по индивидуальным заказам
14. Совокупность производственных методов и процессов в определенной отрасли производства, а также научное описание способов производства
17. Издержки (известные также под названием «накладные расходы») - это расходы, которые остаются неизменными. Так, фирма должна ежемесячно платить за аренду помещения, теплоснабжение, выплачивать проценты, жалованье служащим
18. Некоторое относительно целостное единство целей, функций и средств, позволяющее добиваться вполне определенных результатов
19. Стримує небажане в рядi випадкiв зростання попиту
23. Окончательная уплата по счету
По вертикали
1. Оценочное суждение покупателя о способности товара удовлетворить его потребности
2. Область системы маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формирование уникального имиджа фирмы, отличающего ее от конкурентов
4. Людина, яка за вiдповiдну винагороду передає покупцю товар чи послугу
6. Политика представляющая сердце маркетинга, это
7. Процесс планирования и практического осуществления разработки идей, товаров и услуг, формирования цен на них, стимулирования их сбыта
8. Физическое или юридическое лицо, оказывающее содействие в установлении контактов и заключении сделок, контрактов между производителями и потребителями, продавцами и покупателями, способствующее торговому процессу, развитию торговли
10. Передача ценности без получения чегото взамен
11. Новая техника, технология, являющаяся результатом достижений научнотехнического прогресс
12. Внутренняя среда маркетинга, совокупность элементов, имеющих отношение к компании, фирме и ее возможностям на рынке по проведению маркетинговой деятельности
13. Юридические, отдельные физические лица или их потенциальные группы, готовые приобрести товары или услуги, находящиеся на рынке, и обладающие правами выбирать товар, продавца, предъявлять свои условия в процессе купли-продажи
15. Информация, закодированная с помощью символов.
16. Юридическое или физическое лицо, потребляющее продукцию, является центральным объектом внимания маркетинга
19. Главенствующее положение одного из экономических субъектов или его товаров
20. Механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя, но не совершили покупку
21. Функция проявляющаяся в том, что посредством цен осуществляется связь между производством и потреблением
22. В какой сфере закон экономии времени выступает как закон управления временем
24. Стратегия маркетинга, заключающаяся в защите уже завоеванных компанией позиций



Похожие категории кроссвордов

1.
Сутнiсть маркетингу (укр.)
2.
Цiнова полiтика в системi маркетингу (укр.)

Похожие кроссворды

1.
По маркетингу - Сутнiсть маркетингу (укр.)
2.
По маркетингу - Цiнова полiтика в системi маркетингу (укр.)


Кроссворды по маркетингу

- А -
- Б -
- В -
- И -
- К -
- М -
- О -
- О -
- П -
- Р -
- С -
- Т -
- У -
- Х -
- Ц -



Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы