Готовый кроссворд по маркетингу - на тему "Коммуникации"

 
По горизонтали
1. объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворений. Любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо.
5. отдельно стоящая раскладная конструкция (из пластика, фанеры, металла). Обычно штендеры ставят у входа в магазины, бары
6. мероприятие, организованное в целях представления организации, ее новой продукции, демонстрации новых достижений
По вертикали
2. категория, присущая товарному хозяйству и проявляющаяся в сфере обмена, торговли. спрос выражает постоянно меняющуюся совокупную общественную потребность, представленную на рынке в различных товарах, складывающуюся из множества конкретных требований массы потребителей, отличающихся большим разнообразием.
3. Тара или оболочка для продукта.
4. вид маркетинга, осуществление которого основано на использовании средств телекоммуникаций и сети Internet, позволяющим потенциальным потребителям осуществлять ускоренный поиск и покупку товаров и услуг на реальных и виртуальных рынках.
7. продукт деятельности, обладающий полезными потребительскими свойствами и предназначенный для продажи.
8. целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально- психологическое воздействие на кого-либо с целью популяризации, рекламы.



Похожие кроссворды

1.
По психологии - Коммуникации
2.
По менеджменту - Коммуникации
3.
По психологии - Деловые коммуникации
4.
По деловому общению - Деловые коммуникации
5.
По предпринимательству - Деловые коммуникации


Кроссворды по маркетингу

- А -
- Б -
- В -
- И -
- К -
- М -
- О -
- О -
- П -
- Р -
- С -
- Т -
- У -
- Х -
- Ц -



Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2018, Список Литературы