Готовый кроссворд по маркетингу - на тему "Коммуникации"

 
По горизонтали
5. Какая сегментация возможна в случае товаров эксклюзивного, представительского уровня?
11. Мероприятие, организованное в целях представления организации, ее новой продукции, демонстрации новых достижений
12. Целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально- психологическое воздействие на кого-либо с целью популяризации, рекламы.
14. На переговорах обычно стараются обсудить темы, неимеющие особой значимости, затем обсуждают другие темы, также не относящиеся к основным.О каком стиле переговоров идет речь?
15. Как называют сегментацию от узкой группы потребителей к более широкой за счет охвата других смежных сегментов?
По вертикали
1. 8. Как называется сегментация, которая определяет завершающую стадию маркетинговых исследований и учитывает не только характеристики, условия рынка, но и возможности самой компании?
2. Объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворений. Любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо.
3. Как называют сегментацию, в которой происходит деление потребителей мирового рынка и рынков различных стран и регионов на однородные группы с однотипным характером спроса и предпочтений и однотипной реакцией на маркетинговое воздействие?
4. Какой стиль ведения коммерческих переговоров характеризуется четкимразграничением отдельных этапов: первоначальное уточнение позиций, их обсуждение и заключительный этап?
6. Сегментация целых стран и регионов поих географическим, экологическим, демографическим, политико-правовым, экономическим, научно-техническим, социально-культурнымособенностям?
7. Вид маркетинга, осуществление которого основано на использовании средств телекоммуникаций и сети Internet, позволяющим потенциальным потребителям осуществлять ускоренный поиск и покупку товаров и услуг на реальных и виртуальных рынках.
8. Отдельно стоящая раскладная конструкция (из пластика, фанеры, металла). Обычно штендеры ставят у входа в магазины, бары
9. Категория, присущая товарному хозяйству и проявляющаяся в сфере обмена, торговли. спрос выражает постоянно меняющуюся совокупную общественную потребность, представленную на рынке в различных товарах, складывающуюся из множества конкретных требований массы потребителей, отличающихся большим разнообразием.
10. Выраженные в денежной форме затраты, обусловленные расходованием экономических ресурсов?
13. Тара или оболочка для продукта.



Похожие кроссворды

1.
По психологии - Коммуникации
2.
По менеджменту - Коммуникации
3.
По психологии - Деловые коммуникации
4.
По менеджменту - Коммуникации на предприятии
5.
По деловому общению - Деловые коммуникации


Кроссворды по маркетингу

- А -
- Б -
- В -
- И -
- К -
- М -
- О -
- О -
- П -
- Р -
- С -
- Т -
- У -
- Х -
- Ц -



Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2020, Список Литературы