Готовый кроссворд по маркетингу - на тему "Позиционирование товара"

 
По горизонтали
2. Продукт или услуга, предмет купли –продажи или обмена.
5. Действия направленные на обеспечение товару конкурентоспособного положения на рынке, определение возможных путей совершенствования существующих изделий- это
6. При создании товара разработчик должен воспринимать это понятие на скольких уровнях
7. Из скольких фаз состоит жизненный цикл товара
9. Это характеристики какого товара:уровень качества,потребительские свойства,специальное оформление,марочное название,характерная упаковка
10. Другая компания, предлагающая товар, претендующий на те же деньги потребителя, что и ваша
По вертикали
1. Торговая марка, обладающая устойчивыми ассоциациями.
2. Сколько существует возможных путей для перепозиционирования
3. Объем продаж компании в данной категории поделённый на объем рынка данной категории
4. Группа покупателей, обладающая похожими потребностями, желаниями, возможностями
5. Ситуации вызывающие необходимость изменения принятого позиционирования- это
8. На чем основано позиционирование, если могут использоваться как инструментальные, так и эмоциональные характеристики товара.на основе ?
11. Продавцы, покупатели и их отношения в процессе покупки-продажи определенного товара.



Похожие кроссворды

1.
По маркетингу - Сегментирование и позиционирование
2.
По товароведению - Качество товара
3.
По маркетингу - Упаковка товара
4.
По маркетингу - Ассортимент товара: сущность, показатели и методы анализа


Кроссворды по маркетингу

- А -
- Б -
- В -
- И -
- К -
- М -
- О -
- О -
- П -
- Р -
- С -
- Т -
- У -
- Х -
- Ц -



Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2018, Список Литературы