Готовый кроссворд по маркетингу - на тему "Маркетинговые исследования"

 
По горизонтали
3. рынок, товар, цена, товародвижение- это ... рынка
6. перечисление внешних, чувственно воспринимаемых признаков предмета
7. Данные полученные для решения конкретной задачи - это.. ..информация
10. Потенциальная готовность человека соответствующим образом реагировать на действие факторов окружающей бизнес-среды
16. Если сначала идет пробный вопрос, а затем следующие вопросы формируются на основе полученных ответов, то это какой опрос
22. Существующая на рынке экономическая ситуация, которую характеризуют соотношение между спросом и предложением, уровень и динамика цен, товарных запасов и другие показатели
24. сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенностей сопутствующих принятию маркетинговых решений.
25. Различные разработки, методики, сборники, информация полученная из министерств и ведомств, правительственных кругов, комитета по статистике- это какая информация…
По вертикали
1. Практика и теория сбора информации о конкуренте для обеспечения своей безопасности и получения преимуществ в области экономики
2. Воспроизведение действия различных маркетинговых факторов с помощью экономико-математических моделей
4. Фактор, стимулирующий человека к определенным действиям с целью удовлетворения потребностей
5. Один из основных видов деятельности участников рынка
8. Метод, способствующий принятию оптимального решения
9. ряд вопросов предлагаемых опрашиваемым
11. Свойственное товарному производству соревнования между отдельными экономическими субъектами
12. Перевод нечетких ментальных образов в определимую концепцию
13. К основным направлениям маркетинговых исследований относятся: исследование инструментов комплекса маркетинга, рынка, потребителей,и.. .
14. Часть населения подобранная таким образом, чтобы представлять все население в целом
15. покупатели, производители и конкуренты- это ... рынка
17. Способность предприятия занять соответствующую позицию на конкурентном рынке
18. Процесс перевода концепции в конкретное наблюдаемое поведение, которое исследователь может измерить
19. Измеряет степень интереса или эмоций человека, реагирует на малейшее выделение пота, которые сопровождаются эмоциональным возбуждением. Как называется этот прибор
20. сбор первичных данных посредством выделения сопоставимых групп людей и контроля за переменными составляющими в этих группах, за реакцией групп в различных ситуациях
21. Объективное вероятностное суждение о динамике важнейших характеристик товарного рынка
23. Реальная оценка ситуации с помощью систематического учета поведения субъектов без словесной или иной коммуникации и без влияния на объект



Похожие категории кроссвордов

1.
Методология исследования
2.
Инструментальные методы исследования в товароведении
3.
Методология и методы социологического исследования (ММСИ)
4.
Методы клинического лабораторного исследования (МКЛИ)

Похожие кроссворды

1.
По маркетингу - Маркетинговые коммуникации
2.
По маркетингу - Исследования
3.
По педагогике - Методы исследования
4.
По анатомии - Методы исследования
5.
По медицине - Методы исследования в хирургии


Кроссворды по маркетингу

- А -
- Б -
- В -
- И -
- К -
- М -
- О -
- О -
- П -
- Р -
- С -
- Т -
- У -
- Х -
- Ц -



Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2018, Список Литературы