Готовый кроссворд по маркетингу - на тему "Выбор целевого сегмента и стратегии охвата рынка"

 
По горизонтали
2. Открытая фирмой ниша со временем превращается в новый рынок для массового производителя. Что это?
5. Стратегия деятельности на рынке, при которой организация имеет большую рыночную долю в одной или нескольких рыночных нишах- какой это маркетинг
По вертикали
1. При выборе стратегии охвата рынка учитываются следующие факторы(определите не достающий): ресурсы фирмы, степень однородности рынка, этап ЖЦТ,степень однородности… ..,маркетинговые стратегии конкурентов
3. Целевой рынок предприятия- это самая подходящая и.. ..для предприятия группа сегментов, на которую направленна его деятельность
4. В стратегии больших продаж главной целью является максимизация чего?
5. Для того, чтобы определить наиболее привлекательный сегмент рынка необходимо собрать некоторые сведения: объем продаж,темп роста сбыта, размер прибыли,интенсивность.. .., каналы маркетинга
6. Стратегия деятельности на рынке, при которой организация игнорирует различие между разными рыночными сегментами и выходит на весь рынок с одним продуктом. Какой это маркетинг
7. Ограниченная по масштабам, с резко ограниченным числом потребителей сфера деятельности, которая позволяет предприятию проявить свои лучшие качества и преимущества перед конкурентами - это



Похожие категории кроссвордов

1.
Инфраструктурные организации финансового рынка (ИОФР)
2.
Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения (ЭПОР-ПО)

Похожие кроссворды

1.
По экономике - Конкурентные стратегии
2.
По продаже банковских продуктов и услуг - Стратегии продаж банковских продуктов и услуг
3.
По экономике - Функции рынка
4.
По маркетингу - Сегментация рынка
5.
По микроэкономике - Основы функционирования рынка


Кроссворды по маркетингу

- А -
- Б -
- В -
- И -
- К -
- М -
- О -
- О -
- П -
- Р -
- С -
- Т -
- У -
- Х -
- Ц -



Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2018, Список Литературы