Готовый кроссворд по маркетингу - на тему «Реклама и PR»

 
По горизонтали
2. Часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему
7. Первый шаг в ситуации кризиса - оперативное … общественности
9. Реклама направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, об-щества, граждан
По вертикали
1. Развитие PR в кризисных ситуациях берет свое начало в 1982 г., с отравления потребителями препаратом …
3. Реклама которая представляет собой рекламу достоинств организаций, выгодно отличающих ее от конкурентов
4. Процесс формирования отличительных характеристик товара с учетом факторов, оказывающих наибольшее влияние на выбор покупателей
5. Вся система маркетинговых и PR-акций, направленная на создание бренда. От "имеющегося товара" или "фирмы", до "у всех на слуху"
6. Рыночная ситуация, при которой объемы сбыта новой марки увеличиваются за счет других марок той же компании
8. Предоставление лицензии на торговлю или производство товаров и услуг под знаком лицензиара на строго определенном рынке, то есть, уступка права на использование своего товарного знака на условиях договора


Похожие категории кроссвордов:

1.
Реклама

Похожие кроссворды

1.
По бизнес-планированию - Реклама
2.
По биоэтике - Реклама
3.
По предмету Маркетинг (укр.) - Реклама (укр.)
4.
По рекламе - Интернет-реклама
5.
По рекламе - Реклама и право


Кроссворды по маркетингу





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы