Готовый кроссворд по маркетингу - на тему "Понятия PR"

 
По горизонтали
2. Система мгновенного получения рейтинга телевизионной передачи на основе данных, полученных с установленных в домашних телевизорах электронных устройств
7. Рекламный щит больших размеров, предназначенный для наружной рекламы
8. рыночная ситуация,при которой объемы сбыта новой марки увеличиваются за счет других марок той же компании.
11. разработка новых товаров для новых рынков
16. Лицо, группа лиц или организация, от которых непосредственно исходит информация в коммуникативном процессе
20. Объявление о том, что торговая марка или ее отдельный элемент не подлежат защите при ее регистрации ввиду несоответствия регистрационным данным
21. Журналист, имеющий доступ к закрытой информации, сведениям
24. специалист,проводящий интервью
По вертикали
1. Предоставление лицензии (франшизы) на торговлю или производство товаров и услуг под товарным знаком (брендом) лицензиара на строго определенном рынке.то есть, уступка права на использование своего товарного знака на условиях договора
3. Вся система маркетинговых и pr-акций, направленная на создание брэнда. От имеющегося неизвестного товара или фирмы до у всех на слуху
4. Развитие prв кризисных ситуациях берет свое начало в 1982 г. С отравления потребителями препаратом…
5. Специальная активность или организованные события, рассчитанные на формирование и стимулирование интереса к товару, личности, организации или напрвлению деятельности. Продвижение выполняет задачу формирования мнения
6. Экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы, коммуникаций субъектов рыночной системы в процессе создания, сбыта и потребления материальных и духовных благ
9. Оценки, взгляды и особенности восприятия людьми определенной социально-политической группы различных общественных и гуманистических ценностей. Является важным фактором, который следует учитывать при выработке наиболее эффективных и адекватных форм рекламно-имиджевых обращений
10. Элемент маркетинга, направленный на скорейшее продвижение товара на месте продаж (выкладка товара, оформление витрин, размещение pos-материалов, отслеживание акций конкурентов, раздача сувениров, скидки)
11. процесс формирования отличительных характеристик товара с учетом факторов,оказывающих наибольшее влияние на выбор покупателей.
12. Первый шаг в ситуации кризиса - оперативное … . Общественности
13. Недостоверная порочащая субъект информация
14. Существующее мнение о компании (персоне), осведомленность о ее деятельности и ее оценка, представленные в восприятии различных аудиторий, составляющих общественное мнение. Репутация - это интегральный образ, который формируется в общественном сознании и определяет отношение различных общественных групп к ее деятельности и ее перспективам
15. Проверка информационных источников на достоверность, правдивость информации
17. Специалист, занимающийся продажей рекламного пространства от имени и по поручению владельца
18. Процесс передачи информации, мыслей, мнений от источника к получателю посредством речи, символов или действий, используя различные каналы коммуникации (тв, печатные сми, личные выступления и т.д.)
19. Основной принцип, который соблюдается в антикризисном pr - информационная …
22. Процесс создания ориентированных на потребителя товаров и услуг, выбора привлекательных целевых рынков, определения ценообразования, разработки эффективных программ коммуникаций и продвижения товаров на рынок
23. Издания, выходящие с определенной периодичностью: газеты, журналы и т.п



Похожие кроссворды

1.
По психогенетике - Понятия
2.
По маркетингу - Понятия
3.
По социальной психологии - Понятия
4.
По предмету Право - Понятия
5.
По философии - Понятия


Кроссворды по маркетингу

- А -
- Б -
- В -
- И -
- К -
- М -
- О -
- О -
- П -
- Р -
- С -
- Т -
- У -
- Х -
- Ц -



Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2018, Список Литературы