По горизонтали
3. Скрытое побуждение другого человека к переживанию определенных состояний, принятию решений и выполнению действий, необходимых для достижения инициатором своих собственных целей
6. Самостоятельное изучение сотрудниками специальной литературы, посещение тематических выставок и семинаров, сбор и систематизацию информации
14. Непрерывный процесс установления или уточнения и конкретизации целей развития всей организации, а также ее структурных подразделений, определение средств их достижения, сроков и последовательности реализации, распределение ресурсов
15. При приеме на работу имеет решающее значение в процессе подбора кадро
19. Правовой акт, издаваемый единолично руководителем учреждения; является формой доведения оперативных вопросов до исполнителей. Как правило, имеет ограниченный срок действия и касается узкого круга должностных лиц
23. Ощущение человеком физически и психологически недостатка чего-либо
По вертикали
1. Определение уровня соответствия персонала
2. Управление, осуществляемое на основе участия членов коллектива или группы в совместной работе
3. Факторы в теории Герцберга, отвечающие за карьерный рост
4. То, что обеспечивает согласованность людей в компании
5. Предприятие, капитал которого принадлежит предпринимателям своей страны
7. Школа менеджмента Анри Файоля
8. То, что человек считает ценным для себя
9. Постоянная работа по вербовке и отбору лучших специалистов, формирование кадрового резерва для руководящих должностей
10. Экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации
11. Социально-экономическое явление, когда часть экономически активного населения не находит себе работу и становится «лишним»
12. Всестороннее исследование и оценка личности кандидата
13. Один из основных типов конфликта
16. Качество, присущее хорошему менеджеру
17. Оценка по результатам решения заранее поставленных задач
18. Одна из разновидностей адаптации персонала. В данном случае сотрудник демонстрирует принятие второстепенных установленных в организации норм и правил при одновременном «отрицании» основных установок
19. Осуществляет функции общего управления. Их условно подразделяют на три уровня
20. Один из стилей управления, характеризующийся участием сотрудников в принятии решений
21. 2ой этап адаптации персонала. Практическое знакомство нового работника со своими обязанностями и требованиями, которые к нему предъявляются со стороны организации
22. Группы, созданные по воле руководства