Готовый кроссворд по психологии - на тему "Деловые коммуникации"

 
По горизонтали
2. Документ, представляющий собой описание деятельности и ее места в организации
4. Какие вопросы стоит обсуждать в конце, когда по всем другим вопросам уже достигнуто согласие
5. Человеческая способность мыслить, рационально познавать мир
6. Барьер непонимания возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательств
7. Внутреннее препятствие психологической природы, мешающее человеку успешно выполнить некоторое действие
10. Процесс взаимодействия субъекта на объект для достижения каких-то целей
11. Этот стиль ведения переговоров отличается доста¬точно высоким профессионализмом, при решении проблемы участники стремятся обсудить не только общие подходы, но и детали, связанные с реализацией договоренностей.
12. Один из основных принципов делового этикета
13. Одна из функций имиджа
15. Специфический вид человеческой активности, направленный на творческое преобразование, совершенствование действительности и самого себя
16. Координация еденичных сил участников взаимодействия
18. Что очень любят делать представители сша при ведении переговоров
19. Осуществление избранным лицом в группе функций руководителя
20. Объединение людей для достижения совместных целей
21. Одна из форм межличностных отношений
22. Процесс взаимодействия сторон с целью достижения согласованного и устраивающего их решения
23. Совокупность внутрифирменных принципов и правил взаимоотношений работников, система ценностей
24. Барьер связан с неприязненным отношением к партнеру, с недоверием к говорящему, которые "переносятся" на получаемую информацию
По вертикали
1. Барьеры, которые подразделяются на барьеры непонимания, барьеры социально-культурного различия и барьеры отношения
3. Вербальное воздействие, осуществляемое в рациональной форме через предлогаемую информацию
8. Барьер непонимания связан с многозначностью слов любого языка, когда участники общения используют различные значения слов
9. Динамическая характеристика психических процессов и поведения человека
14. Возможные варианты решения
17. Механизм перцепции, способ понимания одного человека другим на основе устойчивого положительного чувства
22. Один из видов делового общения



Похожие кроссворды

1.
По деловому общению - Деловые коммуникации
2.
По предпринимательству - Деловые коммуникации
3.
По психологии - Коммуникации
4.
По менеджменту - Коммуникации
5.
По маркетингу - Коммуникации


Кроссворды по психологии

- А -
- Б -
- В -
- Г -
- Д -
- З -
- И -
- К -
- Л -
- М -
- Н -
- О -
- П -
- П -
- Р -
- С -
- Т -
- У -
- Х -
- Ч -
- Э -



Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2018, Список Литературы