Готовый кроссворд по деловому общению - на тему "Деловые коммуникации"

 
По горизонтали
1. Функция речевой деятельности, служащая для выражения эмоций
9. Как называется группа представителей других фирм для выяснения возможностей установления контактов, подписания документов
11. Карточка на которой указывают адрес, телефон, телефакс (телекс) называется карточкой …
13. Соперничество в чем-либо, борьба за достижение лучших результатов
17. Чтобы расположить к себе собеседника не стоит стремиться к достижению именно этих выгод для себя
22. Как называется классификация конфликта между рядовыми сотрудниками
23. Для любого предпринимателя располагать к себе подчиненных и партнеров по делу – производственная необходимость. В связи с этим им надо как можно чаще делать именно это
По вертикали
2. Что стоит избегать в начале беседы, дабы не проявить признак неуверенности
3. Какой метод дает возможность использовать «оружие» партнера против него самого
4. Искусство нравиться другим людям, производить на них приятное впечатление
5. Какие нормативы делового общения и поведения должны описывать общую систему и правила этики
6. Передача одним выступающим информации различного уровня широкой аудитории с соблюдением правил и принципов построения речи и ораторского искусства называют … выступлением
7. Самостоятельное копирование действий, воспринятых у других
8. Какая почта является эффективным средством, с помощью которого сотни тысяч владельцев пк обмениваются информационными сообщениями
10. Какими должны быть вопросы к партнеру помимо того, что они обязаны охватывать все стороны дела, быть ясными и предельно конкретными
12. Чем, прежде всего, необходимо заинтересовать партнера
14. В деловой переписке какого рода часто используются сокращения, односложные слова и прилагательные
15. Передача, восприятие,понимание информации
16. Эмпатия — это постижение эмоционального состояния человека в форме
18. Как называется аргументация, при которой вы хотите что-либо обосновать или доказать
19. Визитная карточка иногда используется в качестве
20. В процессе развития визитных карточек как элементов делового общения определились две важнейшие их функции: …. и использование в качестве письменного послания
21. Какие особенности личности создают у человека склонность или предрасположенность к конфликтным отношениям с другими людьми
24. Жесты какого рода свидетельствуют об искренности собеседника, его добродушном настроении и желании говорить откровенно
25. Самостоятельное копирование действий, воспринятых у других





Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2018, Список Литературы