Готовый кроссворд по психологии - на тему «Специальная психология»

 
По горизонтали
2. Более поздняя закладка органа и замедленное его развитие у потомков по сравнению с предками
4. Постепенное снижение слуховой функции, которая характеризуется нарушением восприятия речи и окружающих звуков
5. Классифицировала виды зпр в 1980г
13. Объект специальной педагогики
14. Паралич, термин, объединяющий группу хронических непрогрессирующих симптомокомплексов двигательных нарушений, вторичных по отношению к поражениям или аномалиям головного мозга, возникающим в перинатальном (околородовом) периоде
16. При этом виде задержки психического развития эмоционально – волевая сфера ребенка находится на более раннем этапе физического и психического становления
20. Это нарушение развития организма на каком-либо этапе онтогенеза
24. Нарушение деятельности. Как социологическое понятие означает некорректное выполнение определённой функции, выступает её противоположностью.
По вертикали
1. Сопутствующее патологическое состояние при дцп
2. Защитный механизм, являющийся формой психологического приспособления в ситуации конфликта или тревоги, когда человек бессознательно прибегает к более ранним, менее зрелым и менее адекватным образцам поведения, которые кажутся ему гарантирующими защиту и безопасность.
3. Детские черты в поведении, мышлении и эмоциональных реакциях, что не соответствует возрастным требованиям к ребенку
6. Педагогика, изучающая сущность, закономерности, тенденции управления процессом развития индивидуальности и личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, нуждающегося в специализированных индивидуальных методах воспитания и обучения
7. Нарушение развития организма на каком-либо этапе онтогенеза
8. Советский и российский психолог. Более 30 лет посвятил изучению психопатологии детского возраста, основал психологию аномального развития — направление, находящееся на стыке психологии, дефектологии, детской психиатрии, детской неврологии, этологии, психоанализа, создал оригинальную классификацию нарушений психического развития
9. Центральным ядром данной формы задержки психического развития является семейное неблагополучие
10. При этой форме зпр у детей может присутствовать стойкое астеническое проявление, которое снижает не только физический статус, но и психологическое равновесие ребенка
11. Средняя и выраженная степень умственной отсталости
12. Легкая степень психического недоразвития
15. Неравномерность темпа развития систем, органов, их функций с опережением одних и отставанием других
17. Психология умственно отсталых
18. Цель специальной педагогики
19. Принцип специальной педагогики
21. Врождённое, или приобретённое до трёх лет слабоумие в результате органических повреждений головного мозга
22. Общая стойкая задержка психического развития при наиболее ранних поражениях мозга - генетических, внутриутробных, родовых, ранних постнатальных
23. Постепенное, протекающее этапами в виде количественных и качественных сдвигов изменение организма от менее к более совершенному его строению и функционированию


Похожие категории кроссвордов:

1.
Психология личности
2.
Психология управления
3.
Психология общения
4.
Психология и педагогика
5.
Педагогика и психология

Похожие кроссворды

1.
По социальной педагогике - Специальная педагогика и психология
2.
По истории отечественного государства и права (ИОГП) - Специальная терминология
3.
По педагогике - Специальная педагогика
4.
По концепциям современного естествознания (КСЕ) - Специальная теория относительности
5.
По психологии - Психология труда, инженерная психология и эргономика


Кроссворды по психологии

- П -
- С -




Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы