Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы, содержащий слова: "маркетинг"
Список литературы1. Array Все о маркетинге; Азимут - М., 1992. - 368 c. 2. Баззел, Р.Д.; Кокс, Д.Ф.; Браун, Р.В. Информация и риск в маркетинге; Финстатинформ - М., 1993. - 815 c. 3. Гембл, Поль; Стоун, Мерлин; Вудкок, Нейл Маркетинг взаимоотношений с потребителями; ФАИР-Пресс - М., 2002. - 512 c. 4. Годин, Сет Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя; Альпина Бизнес Букс - М., 2004. - 246 c. 5. Дайан, А.; Букерель, Ф.; Ланкар, Р. и др. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр; Экономика - М., 1993. - 572 c. 6. Джей, Р. Малозатратный маркетинг; СПб: Питер - М., 2003. - 240 c. 7. Ерохина, Л.И.; Башмачникова, Е.В.; Романеева, Е.В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле; КноРус - М., 2007. - 248 c. 8. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах; ИНФРА-М - М., 2001. - 496 c. 9. Займан, Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем; Мн: Попурри - М., 2003. - 400 c. 10. Клэнси, Кевин Дж; Криг, Питер Антиинтуитивный маркетинг; СПб: Питер - М., 2006. - 432 c. 11. Котлер, Филип 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке; СПб: Нева - М., 2004. - 160 c. 12. Райс, Эл; Траут, Джек 22 непреложных закона маркетинга; АСТ - М., 2005. - 160 c. 13. Руэ, Джен Гаечки и болтики MLM. Как построить бизнес в сетевом маркетинге; Киев: Колибри - М., 2002. - 362 c. 14. Спицын, И.О.; Спицын, Я.О. Маркетинг в банке; Гостехиздат - Москва, 1993. - 656 c. 15. Сребник, Б.В. Маркетинг; Высшая школа - М., 2005. - 360 c. 16. Успенский, Игорь интернет как инструмент маркетинга; СПб: BHV - М., 2001. - 256 c. 17. Уткин, Э.А. Банковский маркетинг; ИНФРА-М - М., 1994. - 304 c. 18. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход; Питер - М., 2002. - 864 c. 19. Эванс, Дж.Р.; Берман, Б. Маркетинг; Экономика - М., 1990. - 352 c. 20. ред. Фалько, А.В. Банковский маркетинг; Вече - М., 1994. - 304 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Все о маркетинге |
Баззел, Р.Д.; Кокс, Д.Ф.; Браун, Р.В.Информация и риск в маркетинге |
Гембл, Поль; Стоун, Мерлин; Вудкок, НейлМаркетинг взаимоотношений с потребителями |
Годин, СетДоверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя |
Дайан, А.; Букерель, Ф.; Ланкар, Р. и др.Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр |
Джей, Р.Малозатратный маркетинг |
Ерохина, Л.И.; Башмачникова, Е.В.; Романеева, Е.В.Маркетинг в оптовой и розничной торговле |
Завьялов, П.С.Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах |
Займан, СерхиоКонец маркетинга, каким мы его знаем |
Клэнси, Кевин Дж; Криг, ПитерАнтиинтуитивный маркетинг |
Котлер, Филип10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке |
Райс, Эл; Траут, Джек22 непреложных закона маркетинга |
Руэ, ДженГаечки и болтики MLM. Как построить бизнес в сетевом маркетинге |
Спицын, И.О.; Спицын, Я.О.Маркетинг в банке |
Сребник, Б.В.Маркетинг |
Успенский, Игорьинтернет как инструмент маркетинга |
Уткин, Э.А.Банковский маркетинг |
Шонесси, Дж.Конкурентный маркетинг. Стратегический подход |
Эванс, Дж.Р.; Берман, Б.Маркетинг |
|
|
|
|
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|