Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Маркетинг в оптовой и розничной торговле

Автор: Ерохина, Л.И.; Башмачникова, Е.В.; Романеева, Е.В.
Год: 2007
Издание: КноРус
Страниц: 248
ISBN: 9785859717163
В учебном пособии представлены теоретические основы современного маркетинга, особенности его развития. Приведены направления маркетинговых исследований, раскрыта роль маркетинга как инструмента развития предприятия. Проанализированы методы прогнозирования спроса на товары и услуги и его моделирование в сфере товарного обращения. Освещены методы управления маркетингом.Пособие предназначено для практикующих работников, студентов и аспирантов.
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Похожие книги

Видео о книгах:



Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2025, Список Литературы