Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Информация и риск в маркетинге

Автор: Баззел, Р.Д.; Кокс, Д.Ф.; Браун, Р.В.
Год: 1993
Издание: Финстатинформ
Страниц: 96
ISBN: 5716600212
По мнению авторов, Рецепт для хорошего решения: 90% информации и 10% вдохновения'. В простой и доступной форме авторы рассказывают, как проводить сбор и анализ информации, как осуществлять формальный анализ маркетинговых и информационных решений, как принимать решения в условиях несовершенной информации, как сделать сделку с минимальным риском, как проектировать и организовать маркетинговые информационные решения. Для мененжеров, предпринимателей, специалистов по маркетингу и слушателей школ бизнеса.'
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Похожие книги

Видео о книгах:



Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы