Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Малозатратный маркетинг

Автор: Джей, Р.
Год: 2003
Издание: СПб: Питер
Страниц: 240
ISBN: 5947232685
Неудачники продают то, что они могут делать; те, кто добивается успеха, делают то, что они смогут продать. Маркетинг - это не одна из составляющих бизнеса. Маркетинг - это и есть бизнес. Цель данной книги заключается в разъяснении принципов, которые помогут овладеть основами маркетинга и понять, какие шаги следует предпринять и каких ошибок следует избегать. Таким образом, в каком-то смысле, это, прежде всего, базовый учебник по маркетингу и, во-вторых, руководство по достижению наилучших результатов с наименьшими затратами.Формат 60х90/16. Тираж 4 500.Оглавление:Введение (с. 8)1. Планирование (с. 13)2. Исследование (с. 30)3. Ценообразование (с. 57)4. Имидж компании (с. 72)5. Связи с общественностью (с. 112)6. Реклама (с. 141)7. Прямой маркетинг (с. 167)8. Продажа (с. 191)9. Распространение (с. 215)10. Расширение рынка (с. 223)Именной указатель (с. 229)Предметный указатель (с. 229)Указатель фирм и торговых марок (с. 234)Рос Джей - старший член совета Института прямого маркетинга. Ее перу также принадлежит книга Profitable Direct Marketing' ('Прибыльный прямой маркетинг').'
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы