Управление, менеджмент

Список источников >Деловая литература >Управление, менеджмент >

Маркетинг: общий курс

Автор: ред. Колюжнова, Н.Я.; Якобсон, А.Я.
Год: 2006
Издание: Омега-Л
Страниц: 476
ISBN: 5981195819
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартам и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса и предложения, конкуренции, экологического, медицинского, страхового, транспортного и туристического маркетинга. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии.Для студентов экономических специальностей.
Добавлено: 2009-11-18 20:10:03

Похожие книги

Видео о книгах:



Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы