Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

интернет как инструмент маркетинга

Автор: Успенский, Игорь
Год: 2001
Издание: СПб: BHV
Страниц: 256
ISBN: 582060069, 582060069X, 582060069X
Книга, предлагаемая Вашему вниманию, описывает возможности, которые предоставляет глобальная сеть Internet предприятиям и частным лицам для более эффективного ведения коммерческой деятельности. Представлены основные характеристики Internet, ее пользователей, приведена общая классификация Web - серверов. Излагаются принципы маркетинга в среде Internet. Описаны этапы построения системы маркетинга предприятия на основе Web - сервера в среде Internet. Приведено много реальных примеров, помогающих понять и оценить возможности использования Internet как в коммерческой деятельности, так и повседневной жизни.Содержание:Интернет как инструмент маркетинга c. 9-238Глоссарий Справочные Материалы c. 239-250Список литературы Справочные Материалы c. 251-252Предметный указатель Справочные Материалы c. 253-254
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы