Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Маркетинг

Автор: Сребник, Б.В.
Год: 2005
Издание: Высшая школа
Страниц: 360
ISBN: 5060044874
Задача пособия - дать основные понятия по теории и практике современной маркетинговой деятельности и способы их практического применения с тем, чтобы изучающий дисциплину впоследствии сумел самостоятельно находить лучшие творческие решения конкретных предпринимательских задач. Рассматриваются сущность, цели и роль маркетинга как одного из важнейших инструментов, используемых в деятельности предприятий, функционирующих в производственной, торговой, финансово-банковской и других сферах коммерческой деятельности, а также находящий все более широкое применение в деятельности и некоммерческих организаций. Значительное место уделено комплексному исследованию и прогнозированию рынка товаров и услуг и разработке на его основе рыночных продуктов, способных наиболее полно удовлетворять покупательский спрос, а также вопросам маркетингового ценообразования, распределению и организации сбыта товаров и услуг, рекламе и стимулированию спроса и другим аспектам маркетинговой стратегии и тактики. Для студентов экономических вузов, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами маркетинга. Тематический раздел: Учебная литература для учреждений высшего проф. образования - Гуманитарные и социально-экономические науки - Экономика и управление
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы