Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Конец маркетинга, каким мы его знаем

Автор: Займан, Серхио
Год: 2003
Издание: Мн: Попурри
Страниц: 400
ISBN: 9854830268
В книге Конец маркетинга, каким мы его знаем' Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличитьрыночную стоимость компании 'Coca-Cola' с 56 до 193 миллиардов долларов. Разоблачая мистику, окружающую маркетинг как дисциплину, подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так нравятся толпе, Займан объясняет, почему 'трогающий сердца' маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению продаж. Он также дает ответы на вопросы:- почему маркетинг - это наука, а не искусство
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы