Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр

Автор: Дайан, А.; Букерель, Ф.; Ланкар, Р. и др.
Год: 1993
Издание: Экономика
Страниц: 572
ISBN: 5282017938
В книге собраны лучшие работы известных французских авторов, посвященные проблемам изучения и подготовки рынка, т.е. маркетингу. Предлагаемое издание охватывает как общие вопросы теории и практики маркетинга, так и конкретные направления и специфические проблемы маркетинговой деятельности в отдельных сферах экономики: промышленной, туризма, международной и др.Для предпринимателей, специалистов в области маркетинга и всех, изучающих маркетинг в вузах, школах бизнеса.Дайан А. Маркетинг', Букерель Ф. 'Изучение рынков', Дайан А. 'Промышленный маркетинг', Ланкар Р., Оллье Р. 'Туристический маркетинг', Ксардель Д. 'Прямой маркетинг', Олливье А., Дайан А., Урсе Р. 'Международный маркетинг'.'
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы