В книге собраны лучшие работы известных французских авторов, посвященные проблемам изучения и подготовки рынка, т.е. маркетингу. Предлагаемое издание охватывает как общие вопросы теории и практики маркетинга, так и конкретные направления и специфические проблемы маркетинговой деятельности в отдельных сферах экономики: промышленной, туризма, международной и др.Для предпринимателей, специалистов в области маркетинга и всех, изучающих маркетинг в вузах, школах бизнеса.Дайан А. Маркетинг', Букерель Ф. 'Изучение рынков', Дайан А. 'Промышленный маркетинг', Ланкар Р., Оллье Р. 'Туристический маркетинг', Ксардель Д. 'Прямой маркетинг', Олливье А., Дайан А., Урсе Р. 'Международный маркетинг'.'