Готовый кроссворд по правоведению - на тему «Авторское право. Товарные знаки»

 
По горизонтали
2. — лицо, осуществившее постановку театрального, циркового, кукольного, эстрадного или иного театрально-зрелищного представления.
3. — сведения любого характера о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере и о способах осуществления профессиональной деятельности… , имеющие действительную или потенциальную коммерческую ценность вследствие неизвестности их третьим лицам, если к таким сведениям у третьих лиц нет свободного доступа на законном основании и обладатель таких сведений принимает разумные меры для соблюдения их конфиденциальности, в том числе путем введения режима коммерческой тайны.
5. товарный знак, предназначенный для обозначения товаров, производимых или реализуемых входящими в данное объединение лицами и обладающих едиными характеристиками их качества или иными общими характеристиками.
6. одна сторона (автор) обязуется по заказу другой стороны (заказчика) создать обусловленное договором произведение науки, литературы или искусства на материальном носителе или в иной форме.
8. — интеллектуальные права на результаты исполнительской деятельности (исполнения), на фонограммы, на сообщение в эфир или по кабелю радио- и телепередач (вещание организаций эфирного и кабельного вещания), на содержание баз данных, а также на произведения науки, литературы и искусства, впервые обнародованные после их перехода в общественное достояние.
9. это произведение, выполненное с оригинального и послужившее вариантом для следующей переработки
10. обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
11. это юридическое свойство объекта, определяющее его способность охраняться документом исключительного права на территории конкретной страны в данный момент времени.
12. право требовать от собственника оригинала произведения предоставления возможности осуществлять право на воспроизведение своего произведения.
14. обозначение, идентифицирующее происходящий с территории географического объекта товар, определенное качество, репутация или другие характеристики которого в значительной степени связаны с его географическим происхождением (характеристики товара).
15. юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельностьа также индивидуальные предприниматели могут использовать для индивидуализации принадлежащих им торговых, промышленных и других предприятий… ., не являющиеся фирменными наименованиями и не подлежащие обязательному включению в учредительные документы и единый государственный реестр юридических лиц.
16. система реализации имущественных авторских и смежных прав, при которой созданные правообладателями организации действуют в пределах полученных полномочий от имени правообладателей в тех случаях, когда практическое осуществление прав в индивидуальном порядке затруднено и когда законом допускается использование объектов авторских и смежных прав без согласия правообладателей, но с выплатой им вознаграждения.
17. — произведения изобразительного искусства, воплощенные в товарах, произведенных промышленным, ремесленным или кустарным способом.
18. предоставление доступа к любой материальной форме произведения путем продажи или иного отчуждения его оригинала или экземпляров
20. — материальные и нематериальные объекты и блага, которыми может свободно пользоваться любой член общества.
21. — наименование юридического лица, являющегося коммерческой организацией, под которым оно выступает в гражданском обороте и которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица
22. один из способов передачи исключительного права другому лицу без договора.
23. — обозначение, служащее для индивидуализации выполняемых юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями работ или оказываемых ими услуг.
24. выпуск в обращение экземпляров произведения, фонограммы с согласия автора произведения, производителя фонограммы в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики, исходя из характера произведения, фонограммы.
25. — личное неимущественное право автора противодействовать любому искажению, изменению и любому иному посягательству на свое произведение, способному нанести ущерб чести или репутации автора.
По вертикали
1. решение внешнего вида изделия промышленного или кустарно-ремесленного производства.
4. — помещается на каждом экземпляре произведения и состоит из трех элементов: латинской буквыв окружности, имени и наименования правообладателя и года первого опубликования произведении.
7. предметом открытой лицензии является право. … .. произведения науки, литературы или искусства в предусмотренных договором пределах.
13. — результат творческой деятельности в области создания биологически новых объектов с определенными свойствами, на который в установленном порядке признается исключительное право физического и юридического лица путем официального признания его таковым после выполнения определенных действий: составления заявки на выдачу патента, подачи ее в уполномоченный орган, экспертизы заявки, проведения испытания заявленного объекта и вынесения названным органом решения о выдаче патента.
19. представленная в объективной форме совокупность данных и команд, предназначенных для функционирования ЭВМ и других компьютерных устройств в целях получения определенного результата


Похожие категории кроссвордов:

1.
Товарные биржи
2.
Право
3.
Государство и право
4.
Гражданский право
5.
Антимонопольное право

Похожие кроссворды

1.
По английскому языку - Товарные знаки
2.
По интеллектуальной собственности - Авторское право
3.
По правоведению - Авторское право
4.
По гражданскому праву - Авторское право и смежные права
5.
По чтению - Ь и Ъ знаки


Кроссворды по правоведению

- П -




Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы