Готовый кроссворд по управлению качеством - на тему «Всеобщее управление качеством»

 
По горизонтали
2. Совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности
7. Повторяющаяся деятельность по улучшению результатов деятельности
12. Кто создал концепцию непрерывного качества
14. Совокупность взаимосвязанных и (или) взаимодействующих видов деятельности, использующих входы для получения намеченного результата
По вертикали
1. Достижение каких либо определенных результатов с минимально возможными издержками или получение максимально возможного объема продукции из данного количества ресурсов
3. Сколько этапов повышения качества по Джурану
4. Совокупность взаимосвязанных мероприятий или работ, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей
5. Несоответствие связанное с предназначенным или установленным использованием.
6. Все процессы, выполняемые от момента выявления потребностей потребителей в определенной продукции до момента удовлетворения этих потребностей
8. Кто выдвинул три прагматические аксиомы, которые повышают управление качества на предприятии
9. Совокупность свойств, обусловливающих ее пригодность к потреблению, ее способность удовлетворять своему назначению
10. Стратегия продвижения товара на рынок, согласно которой производимый или продаваемый продукт должен соответствовать интересам и вкусам потребителей
11. Это проверка соответствия количественных или качественных характеристик продукции или процесса, от которого зависит качество продукции, установленным техническим требованиям
13. Часть менеджмента качества направленная на выполнение требований к качеству
15. Совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для общего руководства качеством





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы