Готовый кроссворд по логопедии - на тему «Речь»

 
По горизонтали
1. Патологически ускоренный темп речи, проявляется в ускоренной реализации артикуляторной речевой программы
4. Какая часть слова в основном пропускается
5. Как называется дисграфия, связанная с несформированностью зрительно-пространственных представлений.
6. Какие причины могут лежать в основе развития дисграфии, кроме органических
7. Какая предрасположенностью у детей составляющих группу риска по возникновению дисграфии.
8. Какие факторы, кроме генетических, учувствуют в этиологии дисграфии.
9. Как не могут исчезать нарушения письма у детей с дисграфией в процессе школьного обучения
10. Совокупность симптомов, присущих какому-либо заболеванию или группе заболеваний.
12. Курсы какой терапии могут назначаться лицам с дисграфией
14. Из каких пяти компонентов состоит процесс письма
15. Как называет процесс, посредством которого различные функции и процессы связываются с одной или другой половиной головного мозга
17. Ошибочное воспроизведение слов, заключающееся в объединении в одно слово слогов, относящихся к различным словам
18. Частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированностью (или распадом) психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи.
19. Отрасль психологической науки, пограничная для логопедии, психологии, неврологии и лингвистики.
20. Назвать одним словом: речедвигательный, речеслуховой, зрительный, двигательный
21. Только после какого изучения сформированности устной речи переходят к обследованию письменной речи.
23. Чем характеризуется аграмматическая дисграфия
24. Раздел языкознания, изучающий формы словоизменения, формулы словосочетания и типы предложений в отвлечении от конкретного материального(лексического) значения слов, словосочетаний и предложений.
По вертикали
2. Вид заикания, проявляется при стрессовых ситуациях
3. О какой оптической дисграфии говорится, если нарушается начертание букв в слове.
6. Какой анализ слова нужно привести при письме
11. Какое лечение может назначаться лицам с дисграфией
13. В тех случаях, когда у ребенка сохранен слух, не нарушен интеллект, но имеются значительные речевые нарушения, которые не могут не сказаться на формировании всей его психики, мы говорим об особой категории аномальных детей с
16. Как называется стойкое нарушение способности пишущего применять орфографические правила при написании заданий или своего речевого замысла
22. Как называется компонент в состав, которого входят представление графического образа звука, перевод звуковой структуры в графические знаки





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы