Готовый кроссворд по логопедии - на тему "Алалия и общее недоразвитие речи (ОНР)"

 
По горизонтали
2. Кто выделил моторную слухонемоту, сенсорную слухонемоту, сенсомоторную слухонемоту и переходную форму между слухонемотой и косноязычием
4. . Нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата
5. Специалист, с чьей помощью определяются и реализуются необходимые методики по устранению дефектов речи
7. Метод логопедического воздействия, в котором используются наглядные пособия и технические средства обучения
9. Минимальная смыслоразличительная единица языка
11. Алалия бывает двух видов: моторная и
13. Патологически ускоренный темп речи
14. Мнарушение звукопроизносительной стороны речи, обусловленное недостаточной иннервацией речевого аппарата
16. Метод исследования объектов на их моделях (
17. Недостатки произношения звуков р и рь
18. Четкое произнесение звуков в соответствии с фонетическими нормами языка
19. Сложный комплекс элементов, включающий ритм, темп, тембр, логическое ускорение, служащий для выражения синтаксических значений, экспрессии и эмоций
20. Форма речевой аномалии у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом, при которой нарушено формирование всех компонентов речевой системы
21. Выделяют эндогенные и … неблагоприятные факторы, воздействующие на речевую систему
22. Отсутствие или недоразвитие речи у детей при нормальном слухе и первично сохранным интеллектом, вызванное повреждением корковых речевых центров
23. Искажение произношения большинства звуков и изменение тембра голоса, вызванное нарушением небно-глоточного смыкания
24. Фрагментарное отклонение, возникающее в письменной речевой деятельности
По вертикали
1. Кто выделил 4-ый уровень речевого недоразвития
3. Отсутствие навыков чтения
6. Процесс установления и развития контактов между людьми
8. Избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения и письма при сохранении общей способности к обучению
10. Патолгически замедленный темп речи
12. .губы, щеки, язык, мягкое и твердое неба, челюсть, зубы и альвеолы входят в … аппарат
15. Способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук
19. . Расстройство речи, заключающееся в утрате ее смысла и грамматического строя и применение искусственно созданных слов



Книги, близкие по тематике

Источник: Калиниченко С. А., Гудкова М. С., Лиханова И. П., Образцова Г. Е., Части тела и лица. Тетрадь для самостоятельной работы для детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР) Калиниченко С. А., Гудкова М. С., Лиханова И. П., Образцова Г. Е.Части тела и лица. Тетрадь для самостоятельной работы для детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР) Источник: Калиниченко Светлана Анатольевна, Тетрадь для самостоятельной работы для детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Тема Калиниченко Светлана АнатольевнаТетрадь для самостоятельной работы для детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Тема "Мебель". Учебно-практическое пособие Источник: Калиниченко Светлана Анатольевна, Тетрадь для самостоятельной работы для детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Части тела и лица Калиниченко Светлана АнатольевнаТетрадь для самостоятельной работы для детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Части тела и лица


Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы