Готовый кроссворд по логопедии - на тему «Алалия и общее недоразвитие речи (ОНР)»

 
По горизонтали
3. Недостатки произношения звуков р и рь
4. Фрагментарное отклонение, возникающее в письменной речевой деятельности
7. Процесс установления и развития контактов между людьми
9. Затруднение или неспособность воспринимать и выстраивать грамматические конструкции – фразы, предложения, тексты.
14. Искажение произношения большинства звуков и изменение тембра голоса, вызванное нарушением небно-глоточного смыкания.
16. Губы, щеки, язык, мягкое и твердое неба, челюсть, зубы и альвеолы входят в … аппарат
19. Избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения и письма при сохранении общей способности к обучению
21. Алалия бывает двух видов: моторная и
24. Расстройство речи, заключающееся в утрате ее смысла и грамматического строя и применение искусственно созданных слов
По вертикали
1. Кто выделил 4-ый уровень речевого недоразвития
2. Способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук.
5. Различение (анализ и синтез) звуков (фонем) частей речи, которое является необходимой основой для понимания смысла сказанного.
6. Выделяют эндогенные и … неблагоприятные факторы, воздействующие на речевую систему
8. Нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата.
10. Деятельность речевых органов, связанных с произнесением звуков речи и различных их компонентов, составляющих слоги, слова.
11. Метод исследования объектов на их моделях (
12. Патологически ускоренный темп речи
13. Кто выделил моторную слухонемоту, сенсорную слухонемоту, сенсомоторную слухонемоту и переходную форму между слухонемотой и косноязычием
15. Патолгически замедленный темп речи
17. Форма речевой аномалии у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом, при которой нарушено формирование всех компонентов речевой системы
18. Мнарушение звукопроизносительной стороны речи, обусловленное недостаточной иннервацией речевого аппарата
20. Специалист, с чьей помощью определяются и реализуются необходимые методики по устранению дефектов речи
22. Отсутствие навыков чтения
23. Метод логопедического воздействия, в котором используются наглядные пособия и технические средства обучения
24. Сложный комплекс элементов, включающий ритм, темп, тембр, логическое ускорение, служащий для выражения синтаксических значений, экспрессии и эмоций


Книги, близкие по тематике

Источник: Калиниченко С. А., Гудкова М. С., Лиханова И. П., Образцова Г. Е., Части тела и лица. Тетрадь для самостоятельной работы для детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР) Калиниченко С. А., Гудкова М. С., Лиханова И. П., Образцова Г. Е.Части тела и лица. Тетрадь для самостоятельной работы для детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР) Источник: Калиниченко Светлана Анатольевна, Тетрадь для самостоятельной работы для детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Тема Калиниченко Светлана АнатольевнаТетрадь для самостоятельной работы для детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Тема "Мебель". Учебно-практическое пособие Источник: Калиниченко Светлана Анатольевна, Тетрадь для самостоятельной работы для детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Части тела и лица Калиниченко Светлана АнатольевнаТетрадь для самостоятельной работы для детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Части тела и лица



Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы