Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы, содержащий слова: "Event-маркетинг"
Список литературы1. Array Все о маркетинге; Азимут - М., 2013. - 368 c. 2. Гембл, Поль; Стоун, Мерлин; Вудкок, Нейл Маркетинг взаимоотношений с потребителями; ФАИР-Пресс - М., 2017. - 512 c. 3. Годин, Сет Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя; Альпина Бизнес Букс - М., 2017. - 246 c. 4. Джей, Р. Малозатратный маркетинг; СПб: Питер - М., 2016. - 240 c. 5. Ерохина, Л.И.; Башмачникова, Е.В.; Романеева, Е.В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле; КноРус - М., 2015. - 248 c. 6. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах; ИНФРА-М - М., 2016. - 496 c. 7. Займан, Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем; Мн: Попурри - М., 2013. - 400 c. 8. Клэнси, Кевин Дж; Криг, Питер Антиинтуитивный маркетинг; СПб: Питер - М., 2010. - 432 c. 9. Котлер, Филип 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке; СПб: Нева - М., 2015. - 160 c. 10. Райс, Эл; Траут, Джек 22 непреложных закона маркетинга; АСТ - М., 2014. - 160 c. 11. Романцов А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации; СИНТЕГ - Москва, 2013. - 116 c. 12. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. Практическое пособие; Дашков и К° - М., 2015. - 144 c. 13. Руэ, Джен Гаечки и болтики MLM. Как построить бизнес в сетевом маркетинге; Киев: Колибри - М., 2016. - 362 c. 14. Спицын, И.О.; Спицын, Я.О. Маркетинг в банке; СПб. [и др.] : Питер - Москва, 2010. - 656 c. 15. Сребник, Б.В. Маркетинг; Высшая школа - М., 2017. - 360 c. 16. Успенский, Игорь интернет как инструмент маркетинга; СПб: BHV - М., 2014. - 256 c. 17. Уткин, Э.А. Банковский маркетинг; ИНФРА-М - М., 2010. - 304 c. 18. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход; Питер - М., 2014. - 864 c. 19. Эванс, Дж.Р.; Берман, Б. Маркетинг; Экономика - М., 2016. - 352 c. 20. ред. Фалько, А.В. Банковский маркетинг; Вече - М., 2013. - 304 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Все о маркетинге |
Гембл, Поль; Стоун, Мерлин; Вудкок, НейлМаркетинг взаимоотношений с потребителями |
Годин, СетДоверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя |
Джей, Р.Малозатратный маркетинг |
Ерохина, Л.И.; Башмачникова, Е.В.; Романеева, Е.В.Маркетинг в оптовой и розничной торговле |
Завьялов, П.С.Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах |
Займан, СерхиоКонец маркетинга, каким мы его знаем |
Клэнси, Кевин Дж; Криг, ПитерАнтиинтуитивный маркетинг |
Котлер, Филип10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке |
Райс, Эл; Траут, Джек22 непреложных закона маркетинга |
Романцов А. Н.Event-маркетинг. Сущность и особенности организации |
Романцов А.Н.Event-маркетинг: сущность и особенности организации. Практическое пособие |
Руэ, ДженГаечки и болтики MLM. Как построить бизнес в сетевом маркетинге |
Спицын, И.О.; Спицын, Я.О.Маркетинг в банке |
Сребник, Б.В.Маркетинг |
Успенский, Игорьинтернет как инструмент маркетинга |
Уткин, Э.А.Банковский маркетинг |
Шонесси, Дж.Конкурентный маркетинг. Стратегический подход |
Эванс, Дж.Р.; Берман, Б.Маркетинг |
|
![](/img/grey.gif) |
![](/img/grey.gif) |
![](/img/spacer.gif) |
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|