Список литературы, содержащий слова: "Event-маркетинг"

Список литературы

1. Array Все о маркетинге; Азимут - М., 2013. - 368 c.
2. Гембл, Поль; Стоун, Мерлин; Вудкок, Нейл Маркетинг взаимоотношений с потребителями; ФАИР-Пресс - М., 2017. - 512 c.
3. Годин, Сет Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя; Альпина Бизнес Букс - М., 2017. - 246 c.
4. Джей, Р. Малозатратный маркетинг; СПб: Питер - М., 2016. - 240 c.
5. Ерохина, Л.И.; Башмачникова, Е.В.; Романеева, Е.В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле; КноРус - М., 2015. - 248 c.
6. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах; ИНФРА-М - М., 2016. - 496 c.
7. Займан, Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем; Мн: Попурри - М., 2013. - 400 c.
8. Клэнси, Кевин Дж; Криг, Питер Антиинтуитивный маркетинг; СПб: Питер - М., 2010. - 432 c.
9. Котлер, Филип 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке; СПб: Нева - М., 2015. - 160 c.
10. Райс, Эл; Траут, Джек 22 непреложных закона маркетинга; АСТ - М., 2014. - 160 c.
11. Романцов А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации; СИНТЕГ - Москва, 2013. - 116 c.
12. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. Практическое пособие; Дашков и К° - М., 2015. - 144 c.
13. Руэ, Джен Гаечки и болтики MLM. Как построить бизнес в сетевом маркетинге; Киев: Колибри - М., 2016. - 362 c.
14. Спицын, И.О.; Спицын, Я.О. Маркетинг в банке; СПб. [и др.] : Питер - Москва, 2010. - 656 c.
15. Сребник, Б.В. Маркетинг; Высшая школа - М., 2017. - 360 c.
16. Успенский, Игорь интернет как инструмент маркетинга; СПб: BHV - М., 2014. - 256 c.
17. Уткин, Э.А. Банковский маркетинг; ИНФРА-М - М., 2010. - 304 c.
18. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход; Питер - М., 2014. - 864 c.
19. Эванс, Дж.Р.; Берман, Б. Маркетинг; Экономика - М., 2016. - 352 c.
20. ред. Фалько, А.В. Банковский маркетинг; Вече - М., 2013. - 304 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: ArrayВсе о маркетинге
Все о маркетинге
Источник: Гембл, Поль; Стоун, Мерлин; Вудкок, Нейл. Маркетинг взаимоотношений с потребителями
Гембл, Поль; Стоун, Мерлин; Вудкок, НейлМаркетинг взаимоотношений с потребителями
Источник: Годин, Сет. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя
Годин, СетДоверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя
Источник: Джей, Р.. Малозатратный маркетинг
Джей, Р.Малозатратный маркетинг
Источник: Ерохина, Л.И.; Башмачникова, Е.В.; Романеева, Е.В.. Маркетинг в оптовой и розничной торговле
Ерохина, Л.И.; Башмачникова, Е.В.; Романеева, Е.В.Маркетинг в оптовой и розничной торговле
Источник: Завьялов, П.С.. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах
Завьялов, П.С.Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах
Источник: Займан, Серхио. Конец маркетинга, каким мы его знаем
Займан, СерхиоКонец маркетинга, каким мы его знаем
Источник: Клэнси, Кевин Дж; Криг, Питер. Антиинтуитивный маркетинг
Клэнси, Кевин Дж; Криг, ПитерАнтиинтуитивный маркетинг
Источник: Котлер, Филип. 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке
Котлер, Филип10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке
Источник: Райс, Эл; Траут, Джек. 22 непреложных закона маркетинга
Райс, Эл; Траут, Джек22 непреложных закона маркетинга
Источник: Романцов А. Н.. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации
Романцов А. Н.Event-маркетинг. Сущность и особенности организации
Источник: Романцов А.Н.. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. Практическое пособие
Романцов А.Н.Event-маркетинг: сущность и особенности организации. Практическое пособие
Источник: Руэ, Джен. Гаечки и болтики MLM. Как построить бизнес в сетевом маркетинге
Руэ, ДженГаечки и болтики MLM. Как построить бизнес в сетевом маркетинге
Источник: Спицын, И.О.; Спицын, Я.О.. Маркетинг в банке
Спицын, И.О.; Спицын, Я.О.Маркетинг в банке
Источник: Сребник, Б.В.. Маркетинг
Сребник, Б.В.Маркетинг
Источник: Успенский, Игорь. интернет как инструмент маркетинга
Успенский, Игорьинтернет как инструмент маркетинга
Источник: Уткин, Э.А.. Банковский маркетинг
Уткин, Э.А.Банковский маркетинг
Источник: Шонесси, Дж.. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход
Шонесси, Дж.Конкурентный маркетинг. Стратегический подход
Источник: Эванс, Дж.Р.; Берман, Б.. Маркетинг
Эванс, Дж.Р.; Берман, Б.Маркетинг

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы