По горизонтали
3. это знание, соответствующее самому объекту познания и адекватно отражающее его.
6. ворчество в целом — литература, архитектура, скульптура, живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, музыка, танец, театр, кино и другие разновидности человеческой деятельности, объединяемые в качестве художественно-образных форм освоения мира. В истории эстетики сущность искусства истолковывалась как подражание (мимезис), чувственное выражение сверхчувственного и т.
7. (от греч. mythos — предание, сказание и logos — слово, учение), совокупность мифов (наиболее известны образы мифологии Древней Греции, Древней Индии), а также наука, изучающая мифы (их возникновение, содержание, …) Формы общественного сознания на ранних стадиях истории
10. процесс приобщения к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире. целенаправленный процесс воспитания и обучения детей и взрослых.
11. вера в существование сверхъестественных связей и отношений человека с вещами, животными, духами с целью желаемого воздействия на окружающий мир.
12. вера в существование сверхъестественных сил, бога или богов.
По вертикали
1. (от лат. cultus — почитание),
2. вероисповедание, особенность вероисповедания в пределах определённого религиозного учения, а также объединение верующих, придерживающихся этого вероисповедания.
4. система ценностей, традиций, обычаев, присущих большой социальной группе
5. ( от лат. anima, animus - душа, дух)а в существование духов и души.
8. стремление обратить в свою веру людей другого вероисповедания, пропагандистская активность;
9. (от франц. fetiche — идол, талисман), культ неодушевленных предметов — фетишей, наделенных, по представлениям верующих, сверхъестественными свойствами. Был распространен у всех первобытных народов. Сохранившиеся черты — вера в амулеты, обереги, талисманы
11. — нравственныйособая форма общественного сознания и вид общественных отношений моральные отношения; один из основных способов регуляции действий человека в обществе с позиции добра и зла