По горизонтали
5. Концепция смысла жизни, цель жизни оправдывает любые средства для ее достижения.
10. Ролявление активности субъекта, выражающееся в целесообразном изменении окружающего мира?
11. Разновидность труда требующая определённой подготовки
14. Ученик того же класса
16. изобилие у человека или общества нематериальных и материальных ценностей
21. это процесс создания человеком или группой людей качественно новых уникальных ценностей.
24. Отдых между уроками
По вертикали
1. Сотворенная человеком <<вторая>> исскуственная природа
2. Способности, помогают достигать высоких результатов в какой–либо определённой области деятельности.
3. Это внутреннее расположение, привлекательность
4. Ответственность двух людей и более за совершаемые действия одного, нескольких или всех членов группы.
6. Состояние физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
7. Нужда в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности человека
8. идея о том, что действия человека исключительно обусловлены его собственным выбором.
9. Следующая стадия развития общества и экономики после индустриального общества
12. На что направлены действия деятельности?
13. Свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности.
15. Отклонение от традиционного опыта, связанное с его творческим развитием, фиксируется понятием
17. Вид познания, основан на личном жизненном опыте человека.
18. Метод мышления, сопоставление различных предметов и явлений.
19. Андрей учится во втором классе. Как называется данный уровень образования?
20. Вид деятельности порождает нечто новое, никогда ранее не существовавшее.
22. Теория возникновения и формирования общества.
23. Общий вид местности, пейзаж
24. Неоднократное выполнение какого-либо действия