По горизонтали
3. Особая подсистема духовной сферы жизни общества, представляющая собой творческое воспроизведение действительности в художественных образах;
4. Художественное отражение мира посредством слова.
5. Социальные институты, призванные удовлетворять потребности общества в новых знаниях и их передачи последующим поколениям, также потребности решения духовных вопросов
6. Функция духовной культуры, которая дает целостное представление о народе, стране
8. Процесс внедрения демократических принципов в политическую систему, культуру, стиль жизни и так далее
9. Духовные ценности, дающие представление о прекрасном и безобразном, трагическом и комическом и связаны с гармонией жизни, стремлением к равновесию, совершенству
10. Какая основная функция морали создает условия для самосовершенствования личности
13. Специальная наука, изучающая религию как особую сферу культуры человечества
14. Идеи и принципы, которые имеют значимость и ценность для человечества
15. Совокупность нематериальных элементов культуры: нормы поведения, нравственность, ценности, ритуалы, символы, знания, мифы, идеи, обычаи, традиции, язык.
16. Мастерство, умелость, грамотность выполнения трудовых функций определенной профессии
17. Мировоззрение — система взглядов, оценок и образных представлений о мире и месте в нём человека, общее отношение человека к окружающей действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации
18. Самое опасное проявление отклоняющегося поведения, наносящее наибольший ущерб обществу
20. Функция социльных институтов, отвечающая за усвоение норм и освоение социальных ролей
21. Нормы которые регулируют отношения между личностью и властью, между социальными группами, государствами
22. Духовные ценности к которым относятся вера, смирение, любовь к Богу, ближнему
23. Посягающее на правопорядок общественно опасное деяние, предусмотренное Уголовным кодексом
24. Хозяйственная система, обеспечивающая удовлетворение потребностей людей и общества путем создания и использования необходимых жизненных благ
25. Какая дисциплина изучает наиболее общие существенные характеристики и фундаментальные принципы реальности (бытия) и познания, бытия человека, отношения человека и мира
По вертикали
1. Культура больших социальных групп, которая имеет существенные отличия от доминирующей, но не противостоит ей
2. Нормы, которые направляют поведение людей, контролируют, регулируют и оценивают их
7. Особое социальное и моральное отношение личности к обществу и другим людям, характеризующееся выполнением нравственного долга
11. Моральное качество человека, правила, которыми руководствуется человек в своём выборе
12. Духовные ценности, формирующие взгляд на целостность картины мира
19. Культура, как результат деятельности людей, являющаяся творением рук